Проект

Компания Алроса модернизирует корпоративное информационное пространство и меняет почтовую систему

Заказчики: Алроса АК

Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Крок
Продукт: Microsoft Exchange Server
На базе: Microsoft Office

Дата проекта: 2012/02 — 2012/05
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 86
проекты - 270
системы - 44
вендоры - 34

Компания КРОК реализовала в АК «АЛРОСА» первый этап проекта создания единого информационного пространства на базе технологий Microsoft. В рамках проекта почтовая система Microsoft Exchange заменила Lotus Notes.

Итог

Решен ряд задач повышения эффективности компании. Реализован переход переход с Lotus Notes на корпоративную почту Microsoft Exchange, создан единый каталог информационных ресурсов в рамках механизма Active Directory, что облегчило поиск данных. Управление ИТ-инфраструктурой также упростилось благодаря централизации и внедрению единых стандартов для всех информационных систем.

В рамках проекта создано пять ключевых узлов связи с функцией резервирования на случай внештатных ситуаций, а также развернута комплексная отказоустойчивая серверная инфраструктура в центрах обработки данных заказчика, которая успешно прошла штатные испытания.

Мнение

«Территориальное распределение подразделений и филиалов Компании как, к примеру, у нас — от самой южной точки России до Западной Якутии и с представительствами за рубежом, в которых несколько тысяч рабочих мест пользователей, делает унификацию информационных ресурсов острой необходимостью для реализации стратегических задач. Централизованное управление ИТ-инфраструктурой позволило создать фундаментальную основу для построения бизнес-приложений, применения единых стандартов и правил в информационном пространстве для потребителей ИТ-услуг, повысить уровень конфиденциальности информации и безопасность доступа к информационным ресурсам, оптимизировать численный штат обслуживающего персонала и развивать далее такие направления, как возможность групповой работы, пользование Интранет-порталами и электронный документооборот. Благодаря корпоративной электронной почтовой системе Microsoft Exchange и созданной адресной книге взаимодействие между сотрудниками значительно упростилось и ускорилось, а применение такого вида связи, как факсимильная передача данных, практически сошла на «нет» и чаще пользуется спросом для обмена с госорганами. К тому же у сотрудников Компании появилась возможность удаленного доступа к электронной почте. Самым востребованным решением стала система объединенных коммуникаций с функцией видеоконференцсвязи с любого рабочего места в корпоративной сети. В конечном итоге каждый элемент модернизированной инфраструктуры нацелен на то, чтобы сделать работу удобнее и эффективнее, а значит, сделать бизнес более прибыльным», — отметил Дмитрий Чибисов, начальник Управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА».