Проект

Geekspace запустила личный кабинет абитуриента для "Алтайской академии гостеприимства"

Заказчики: Алтайская академия гостеприимства

Барнаул; Образование и наука

Подрядчики: Geekspace
Продукт: 1С:Колледж
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4465
системы - 1182
вендоры - 574

2022: Запуск личного кабинета

Компания Geekspace 1 августа 2022 года сообщила о запуске личного кабинета абитуриента для Алтайской академии гостеприимства.

Разработка позволила абитуриентам средне-специального учебного заведения подавать заявление и получать данные о его статусе в личном кабинете на сайте организации. С помощью сервиса на август 2022 года подано более 200 заявлений. В учебном 2022-2023 году КГБПОУ "Алтайская академия гостеприимства» планирует принять 796 учащихся на бюджетные места и 315 на внебюджетные.

По словам ответственного секретаря приемной комиссии Олеси Сухоруковой, при приеме заявлений в бумажном виде и по электронной почте возникала масса проблем.

«
Зачастую абитуриент забывал прислать нужный документ или указать необходимую информацию. Наши специалисты вели переписку практически с каждым поступающим. Это занимало много времени и могло привести к конфликтным ситуациям. Абитуриентам это было также неудобно, особенно, если они иногородние. С внедрением личного кабинета абитуриента скорость обработки заявлений увеличилась в разы, - пояснила Олеся Вячеславовна Сухорукова.
»

Как пояснил менеджер проектов компании Geekspace Валентин Гудриян, для настройки личного кабинета использовался функционал 1С:Колледж ПРОФ. Алгоритм подачи заявления на прием через личный кабинет выглядит так: абитуриент нажимает кнопку на сайте Академии, регистрируется под уникальным логином, попадает в поле заполнения анкеты, где вносит всю необходимую информацию, и отправляет заявление на модерацию. Технический секретарь учебного заведения знакомится с поступившей анкетой – и присваивает ей статус.

«
В соответствии с требованиями Рособрнадзора, учебное заведение должно принять, обработать и ответить о приеме заявления в течение 3-х дней. С помощью личного кабинета этот срок уменьшился до 1 дня. Анкета поступает в базу учреждения и участвует в рейтинге, который обновляется в режиме онлайн. Абитуриент может видеть свою позицию в списке претендентов на интересующую его специальность и при необходимости, скорректировать свои планы. Также информация об изменении статуса заявления будет приходить на электронную почту, указанную при регистрации. Важно отметить, что такой способ подачи документов соответствует в полной мере законодательству РФ о персональных данных. Мы работаем над интеграцией с Госуслугами – тогда большую часть информации не нужно будет заполнять вручную. Также в перспективе планируется расширить функционал личного кабинета, чтобы он служил учащемуся на всем протяжении процесса обучения, - пояснил сотрудник компании Geekspace.
»