Проект

Майкрософт внедрила SharePoint в «Альфа-Банк»

Заказчики: Альфа-банк Россия

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2015/07 — 2015/12
Количество лицензий: 9 000
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 186
вендоры - 149
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

15 декабря 2015 года. «Альфа-Банк» сообщил о внедрении единой информационной системы, построенной на базе Microsoft SharePoint, которая позволила автоматически оповещать сотрудников об обновлении нормативных документов компании.

В единой «Базе знаний», организованной в формате онлайн-энциклопедии, собраны различные корпоративные документы:

  • информация о продуктах и услугах,
  • нормативные акты
  • внутренние стандарты банка.

Это ускорило распространение информации среди персонала.

Мета-описания документов помогают контролировать жизненный цикл файлов и уведомлять сотрудников об актуальности информации. Устаревшие данные автоматически удаляются из системы. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

«База знаний» доступна как с ПК в офисе, так и с мобильных устройств. При наличии доступа сотрудники могут работать с ней, где бы они ни находились. На 15 декабря 2015 года «Базу знаний» используют 9 тыс. сотрудников банка, ежемесячно сотрудники розницы и операционных офисов банка просматривают 800 тыс. страниц.

«
Ранее сотрудникам банка приходилось использовать в работе многостраничные регламенты (иногда объёмом свыше 100 страниц), обновленные версии которых распространялись недостаточно оперативно. К тому же, отсутствие единой актуальной базы данных усложняло поиск нужной информации, что, в свою очередь, повышало риски возникновения операционных ошибок, которые могут обойтись банку очень дорого, включая штрафные санкции ЦБ за несоблюдение сотрудниками установленных правил. – Чтобы нивелировать эти риски, мы и создали «Базу знаний», которая обеспечила персонал удобными рабочими инструментами, минимизируя возможность возникновения сбоев, вызванных человеческим фактором.
Мария Шевченко, главный операционный директор Альфа-Банка
»

«
Мы выбрали платформу Microsoft SharePoint, потому что она позволила создать единое информационное пространство для бэк- и фронт-офисов, добавить нужный именно банку функционал и, при этом, остаться в рамках сроков и бюджета. Решение признано экономически эффективным и будет распространено по всем департаментам и филиалам в ближайший год. Это позволит нам избавиться от четырех сотен баз данных Lotus Notes, поддержка которых требует серьезных вложений.
Александр Жариков, ведущий эксперт системы управления знаниями
»