Проект

"Архангельский ликеро-водочный завод" внедряет средства автоматизации торговли в сети

Заказчики: Архангельский ликеро-водочный завод (Алвиз)

Архангельск; Пищевая промышленность

Подрядчики: ККМ-Центр
Продукт: Frontol Торговля
На базе: АТОЛ: Рабочее место кассира

Дата проекта: 2014/01 — 2014/02
Количество лицензий: 17
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2135
системы - 680
вендоры - 386

Содержание

10 февраля 2014 года компания АТОЛ сообщила об автоматизации сети магазинов Архангельского ликероводочного завода внедрением ПО Frontol. Торговля.

Задачи проекта

В сети «Алвиз» представлены 17 магазинов в категории «минимаркет». Для дальнейшего продвижения продукции требовалась новая маркетинговая политика. Введение системы бонусных карт должно повысить лояльность клиентов и привлечь новых покупателей.

Ход проекта

Партнеры приступили к внедрению проекта автоматизации, разделив его на 3 этапа:

  • Разработка бонусной системы и схемы синхронизации
  • Модернизация оборудования и программного обеспечения
  • Синхронизация и тестирование

Главная задача по созданию бонусной системы магазинов - модернизация оборудования и внедрение нового программного обеспечения. Используемая в магазинах POS-система не поддерживала функцию синхронизации магазинов с главной базой данных. Замена на современную и более гибкую систему Frontol Торговля существенно расширила возможности сети, как в рамках поставленной задачи, так и на перспективу. Новая система позволяет легко подключать новые торговые точки к центральной базе, а все изменения в бонусной системе, движения по картам и информация о новых клиентах подгружаются автоматически. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

В проекте использованы:

Оборудование

  • ForPOSt
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-6800U
  • фискальный регистратор Fprint-55К
  • сканер штрих-кодов Honeywell MS 3580

Программное обеспечение

Компания «ККМцентр» провела работы по модернизации оборудования. В базы данных магазинов загружены клиентские карты и бонусные настройки. Новая система была полностью синхронизирована, протестирована и отлажена.

Итог проекта

По результатам внедрения проекта 17 магазинов торговой сети автоматизированы. За первое время работы сети удалось распространить более 3000 бонусных карт. Партнеры из ООО «ККМцентр» осуществляют техническое обслуживание торговых точек на постоянной основе и проводят консультации по возникающим вопросам.