Проект

БПС-Сбербанк (Oracle Siebel CRM)

Заказчики: Сбер Банк (ранее БПС-Сбербанк)

Минск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Ареон Консалтинг
Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2011/09 — 2012/02
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 209
вендоры - 172

Для реализации стратегии поступательного и динамичного развития БПС-Сбербанк принял решение перейти на качественно новый уровень автоматизации, позволяющий значительно повысить скорость и качество банковских процессов. Корпоративным стандартом группы является Oracle Siebel CRM, поэтому выбор был остановлен на отраслевом решении от Ареон Консалтинг, которая специализируется на внедрении CRM в банковском секторе.

По словам Председателя Правления ОАО "БПС-Сбербанк" Василия Матюшевского: «Решение о внедрении комплексной CRM-системы было обусловлено стремлением укрепить позиции БПС-Сбербанка на финансовом рынке и выгодно выделить его в глазах клиента на фоне основных игроков рынка. В таком случае выбор Oracle Siebel CRM был вполне оправдан, так как данное решение объединяет в себе лучшие мировые практики ведения банковского дела и обладает наиболее широкими функциональными возможностями».

Проект по внедрению Oracle Siebel CRM в БПС-Сбербанке стартовал 1 сентября 2011 года, а уже 1 февраля 2012 года CRM-система была введена в промышленную эксплуатацию в корпоративном и розничном бизнесе банка.

Как отмечает Маглюй Сергей, генеральный директор Ареон Консалтинг: «В результате проекта БПС-Сбербанк получил эффективный инструмент для ведения бизнеса и комплексного обслуживания своих клиентов. Совместными усилиями мы смогли реализовать достаточно амбициозную задачу - создать единую систему для корпоративного и розничного блоков банка. В ходе проекта нам удалось избежать дублирования функций при автоматизации процессов обоих направлений и с высокой результативностью использовать функциональные возможности Siebel CRM».
Подробнее о внедрении Oracle Siebel CRM в БПС-Сбербанк