Проект

Базэл Аэро (1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS)

Заказчики: Базэл Аэро (Basel Aero)

Краснодар; Транспорт

Подрядчики: ITOB (АЙТОБ)
Продукт: 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/09 — 2014/10
Количество лицензий: 2
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1052
системы - 138
вендоры - 102
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1041
системы - 333
вендоры - 225
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 81
проекты - 531
системы - 80
вендоры - 65
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 187
проекты - 996
системы - 349
вендоры - 215

Задачи проекта:

  • Возможность интеграции с типовыми средствами контроля транспортных средств, предоставляемыми конфигурацией 1С:Управление Автотранспортом Проф;
  • Сокращение нецелевого использования транспорта и расхода ГСМ;
  • Онлайн-контроль местоположения и пробега транспорта;
  • Оснащение транспортных средств и спецтехники Международных Аэропортов Сочи и Краснодар - 51 и 107 ТС соответственно.

Этапы проекта:

  • Интеграция «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» с рабочей версией "1С:Управление автотранспортом Проф";
  • Установка, настройка и последующее абонентское обслуживание бортовых навигационных терминалов;
  • Подключение штатных датчиков уровня топлива;
  • Произведено обучение пользователей программой 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS.

Эффект проекта:

  • В результате совместного использования программных продуктов «1С:Управление автотранспортом Проф» и «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» специалисты Международного аэропорта Краснодар могут сравнивать нормативные данные по выработке водителей ТС с фактическими, выявлять несоответствие в кратчайшие сроки. Появилась возможность предупреждать и сообщать о нарушениях правил эксплуатации техники, нахождении в неположенной зоне аэропорта, нецелевом использовании транспорта. За счет бережной эксплуатации техники увеличился межремонтный период работы техники и сократился период списания запчастей. Техподдержка в случаях отказа техники в гарантийный период оказывается в течение 24 часов с момента отправки уведомления.