Проект

Банк Грузии оптимизировал обслуживание клиентов с помощью решений VMware

Заказчики: Банк Грузии (Bank of Georgia)

Тбилиси; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: VMware Horizon
Второй продукт: VMware NSX

Дата проекта: 2017/04 — 2017/09
Технология: Виртуализация
подрядчики - 227
проекты - 574
системы - 474
вендоры - 194
Технология: SDN Software-Defined Network Программно-определяемые сети
подрядчики - 44
проекты - 65
системы - 113
вендоры - 70
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 381
проекты - 936
системы - 683
вендоры - 250

Компания VMware 30 октября 2017 года объявила о том, что Банк Грузии внедрил VMware Horizon и VMware NSX for Horizon для повышения качества обслуживания клиентов в филиалах. Благодаря сочетанию решений VMware для виртуализации приложений, десктопов и сети банк запустил клиентские сервисы (например, программу «Обслужим за пять минут»), значительно оптимизировав работу сотрудников в 3 тыс. филиалах и повысив уровень безопасности.

Предпосылки

Банк Грузии предлагает широкий спектр услуг для корпоративных и розничных клиентов, управление активами, брокерские и страховые услуги. Одна из областей, которую банк стремился оптимизировать — вычислительная система для сотрудников, которые работают непосредственно с клиентами. Из-за устаревшего решения для ПК в работе филиалов возникали простои, в залах обслуживания — очереди, а ИТ-специалисты тратили много времени и ресурсов на восстановление.

Итоги проекта

Банк работает с партнером VMware — компанией High-Tech Solutions Ltd. (HTS), чтобы заменить физическое оборудование (настольные ПК) в филиалах на инфраструктуру виртуальных рабочих станций на основе Horizon 7 Enterprise с тонкими клиентами Dell Wise.

Horizon 7 обеспечил сотрудникам цифровое рабочее пространство, через которое можно быстро получать доступ к необходимым приложениям, рабочим столам и данным. Это оптимизирует работу и помогает персоналу профессионально обслуживать клиентов. У специалистов ИТ-подразделений появилась возможность централизованного управления изображениями, резервными копиями и их восстановлением. По отзыву банка, благодаря этому число обращений в службу техподдержки уже сократилось на 30%. Теперь ИТ-команды могут сосредоточиться на поддержке бизнеса и решении стратегически важных задач. Например, недавно запущенная программа для клиентов «Обслужим за пять минут» работает на основе Horizon 7. Ранее она была неосуществима.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Кроме того, Банк Грузии внедрил решение VMware NSX for Horizon для создания многоуровневой комплексной платформы безопасности. С его помощью ИТ-специалисты могут автоматизировать применение политик безопасности, которые отслеживают деятельность пользователей. Ожидается, что это позволит повысить защиту филиалов и конечных устройств от атак и утечек данных.

«
В сотрудничестве с VMware мы внедряем современную ИТ-платформу, которая позволит нам качественно преобразовать обслуживание клиентов и предложить им привлекательные сервисы. Одновременно мы повышаем эффективность эксплуатации и продуктивность работы филиалов. Наши специалисты упорядочили управление ИТ, сократили расходы и улучшили безопасность, — отметил Леван Джикия (Levan Jikia), заместитель директора по информационным технологиям Банка Грузии.
»

«
Банка Грузии принял решение внедрить систему виртуализации рабочих мест, что позволило ему оптимально управлять рабочими местами сотрудников, тем самым улучшить предоставляемый сервис. Главным показателем успешности проекта для нас стало то, что Банк Грузии планирует удвоить количество виртуальных мест, — отметил Малхаз Схиртладзе (Malkhaz Skhirtladze), генеральный директор компании HT Solutions.
»