Проект

Банк «Интеза» внедрил онлайн-банкинг для частных клиентов от Faktura.ru

Заказчики: Банк Интеза (КМБ-Банк - Банк кредитования малого бизнеса)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Faktura.ru

Дата проекта: 2020/04 — 2020/07
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 92
проекты - 724
системы - 287
вендоры - 167

2020: Внедрение онлайн-банкинга для частных клиентов от Faktura.ru

Банк «Интеза» 28 августа 2020 года сообщил о завершении подключения онлайн-банкинга на платформе Faktura.ru. Интернет-банк и мобильные приложения для частных клиентов выполнены в фирменном стиле банка. В рамках проекта внедрения реализована интеграция с АБС ЦФТ-Ритейл-банк.

Для удобства новых клиентов и восстановления доступа для действующих клиентов в интернет-банке действует функциональность саморегистрации по номеру карты, счёта или паспорта. Функционал интернет-банка и мобильных приложений отвечает современным требованиям к онлайн-сервисам в области UX/UI, отметили в ГК ЦФТ.

«
«Сервисы-онлайн банкинга не только предоставляют клиентам возможность дистанционного доступа к финансовым сервисам, но и помогают банку быть в постоянном контакте со своими клиентами – оперативно информировать о продуктах и сервисах в тот момент, когда клиент готов воспринять это сообщение. В лице Faktura.ru мы нашли партнёра, который учёл наши пожелания и предоставил сервисы, полностью соответствующие задачам, которые мы стремимся решать в дистанционных каналах обслуживания», – прокомментировал завершение проекта внедрения Евгений Васильев, начальник управления каналов дистанционного банковского обслуживания АО банк «Интеза».
»