Проект

"Банк Санкт-Петербург" завершает проект внедрения CRM

Заказчики: Банк Санкт-Петербург

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2012/09 — 2013/02
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

ОАО «Банк Санкт-Петербург» автоматизирует управление взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM, сообщила пресс-служба CSBI Group 28 февраля 2013 года.


Приоритеты

«Одним из приоритетных направлений бизнеса для нас сегодня является развитие работы с частными клиентами. Они ждут от нас не просто высокого качества предлагаемых услуг, но и индивидуального подхода и сервиса. Одновременно мы должны постоянно уменьшать стоимость обслуживания и операционные риски, увеличивать скорость и количество выданных кредитов. Это возможно только при высокой степени автоматизации и унификации процессов, то есть создании так называемого «кредитного конвейера». Эффективно решить эту задачу нам помог Microsoft Dynamics CRM. Решение позволило интегрировать необходимые для работы с клиентами бизнес-процессы и стало для нас платформой для дальнейшего развития бизнеса», — отметил Ярослав Шелин, директор дирекции информационных технологий ОАО «Банк "Санкт-Петербург"».

Итог

Проект реализован специалистами банка, Microsoft Consulting Services и компанией CSBI Group. Внедрение Microsoft Dynamics CRM проводилось в несколько этапов. На каждом из них разрабатывались и подключались автоматизирующие определенные бизнес-процессы модули, тем самым развивая общую функциональность системы. В общей сложности в CRM-системе одновременно могут работать более 1000 пользователей из всех подразделений банка.

«Банк "Санкт-Петербург" уже много лет является нашим постоянным клиентом, для которого мы реализовали целый ряд крупных проектов. В течение почти двух лет совместно с сотрудниками Банка и Microsoft Consulting Services на базе платформы Microsoft Dynamics CRM мы создавали универсальный инструмент, повышающий эффективность продаж и качество обслуживания клиентов, как в корпоративном, так и в розничном бизнесе. Трехстороннее сотрудничество еще больше укрепило наши отношения и с банком, и с компанией Microsoft», — подчеркнул Вячеслав Закусилов, коммерческий директор CSBI Group.