Проект

Банк DeltaCredit (SAP BusinessObjects)

Заказчики: Росбанк Дом (ранее DeltaCredit, ДельтаКредит)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: SAP BusinessObjects
На базе: SAP Business Intelligence (SAP BI)

Дата проекта: 2011/09
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546

Компания BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», сообщила о завершении первой очереди проекта по созданию корпоративного хранилища данных для банка DeltaCredit. В рамках выполненных работ внедрена комплексная платформа для автоматизации управленческой отчётности банка.

Приступая к созданию корпоративной BI-платформы на основе единого хранилища данных, заказчик принял решение максимально чётко определить бизнес-задачу, функциональный и информационный масштаб системы. Один из наиболее актуальных вопросов для ипотечного банка – возможность оперативного получения управленческой отчётности в различных разрезах и подготовка отчётов по портфелю ипотечных кредитов для рейтинговых агентств.

Краеугольным камнем проекта стала консолидация данных из нескольких ключевых банковских систем, содержащих информацию о взаимодействии с клиентами на всех этапах: привлечение, одобрение, выдача и обслуживание кредита. Источниками информации служили: банковская CRM-платформа, система поддержки принятия решений, единая фронт-офисная система для банков-партнёров и АБС. В рамках проекта специалистами BI Partner было спроектировано корпоративное хранилище данных, создана система трансформации и загрузки данных, разработана BI-подсистема. Результатом проекта стало качественное сокращение времени на построение управленческой отчётности.

Общая продолжительность работ составила восемь месяцев, из которых около полугода ушло на работы, связанные с постановкой задачи и интеграцией данных. На внедрение собственно продуктов SAP BusinessObjects ушло менее двух месяцев. Выбор в пользу пакета SAP BusinessObjects ускорил адаптацию бизнес-пользователей к системе, упростил ежедневную работу и открыл уникальные возможности для анализа кредитного портфеля и оценки работы сотрудников на всех этапах взаимодействия банка с клиентами.

«Очень важно, что в качестве первого этапа мы выбрали решение всем понятной и чётко сформулированной задачи. Это позволило снизить проектные риски и доказать эффективность новых технологий на уровне высшего руководства», – отметил Сумин Денис, руководитель департамента информационных и банковских технологий DeltaCredit.
По словам генерального директора BI Partner Андрея Тиунова, «завершив проект в банке DeltaCredit, компания расширила портфолио аналитических решений для финансовых институтов и подтвердила свои позиции в сфере консалтинговых услуг для банковского сектора».