Проект

«Смена» обновила сайт, создала картографический сервис и мобильное приложение для ВДНХ

Заказчики: ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства)

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Смена (группа AIC)
Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации
Второй продукт: Мобильное приложение

Дата проекта: 2019/07 — 2019/12
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2549
системы - 173
вендоры - 118
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350

2019: Обновление сайта, создание картографического сервиса и мобильного приложения ВДНХ

10 декабря 2019 года стало известно о том, что "Смена (группа AIC)" для ВДНХ обновила сайт, создала картографический сервис и мобильное приложение.

Как сообщалось, целями и задачами проекта было следующее:

  • Создать масштабируемую и автоматизированную платформу, которая позволит гибко распределять посетителей по территории ВДНХ.
  • Оптимизировать ресурсы на поддержку и развитие цифровых продуктов, а также создать инструмент понимания и прогнозирования интересов аудитории.
  • Для мобильного приложения:
    • Повышение лояльности и возвратности
    • Упрощение распространения информации о мероприятиях ВДНХ в соцсетях

  • Создать удобный и точный инструмент планирования визитов на ВДНХ и навигации по территории Выставки, расширить опыт посетителей
  • Показать все возможности и ресурсы ВДНХ
  • Реализовать программу лояльности, создать персонифицированный профиль пользователя в мобильном приложении

Проведены полевые исследования и опросы фокус-групп. По ним разработана CJM (Customer Journey Map), которая отражает поведение большинства категорий посетителей ВДНХ с учетом их потребностей. Эти данные легли в основу разработки концепции сайта и мобильного приложения.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Информация на сайте рассчитана на то, чтобы пользователь быстро ориентировался, как пройти в нужное место и сколько времени необходимо на это затратить, а выбрав интересующую тему или событие, мог узнать больше, чем написано в путеводителях. Переработана архитектура мест и событий, чтобы учесть реальные потребности и интересы аудитории. Реализован упрощённый поиск по сайту, который позволяет быстро находить информацию. Контент структурирован так, чтобы не перегружать страницы, но при этом есть возможность по желанию пользователя «углубиться» и получить дополнительную информацию.

Функция сайта как путеводителя в том, чтобы вовлечь и заинтересовать посетителя, а также создать причины для посещения и сделать каждое посещение удобным в части навигации и информационного сопровождения, для этого было сделано следующее:

  • Сформированы быстрые подборки. Они несут функцию планирования: пользователь может собирать события и места в подборку без необходимости регистрироваться на сайте. Когда подборка готова, можно построить интерактивный маршрут и поделиться им или сохранить его для будущего посещения.
  • Обзор мест и событий совмещён с интерактивной картой, удобными фильтрами и функцией построения маршрутов. Пользователь может перебрать интересные события, быстро понять, где они проходят и сколько продлятся, какие места стоит посетить по пути и сколько времени все это займет.

Структура сайта ВДНХ адаптирована под индивидуальные запросы пользователей и при этом решает бизнес-задачи. Она отражает сценарии использования, а не формальное устройство сайта, для этого было сделано следующее:

  • Внедрен формат сторис на главной странице вместо рекламных баннеров и промоблоков. Сторис —формат, который позволяет интересно рассказать о мероприятии или объекте, вовлекая аудиторию без явного навязывания.
  • Реализовано табло. Оно выводит на главную список событий, которые уже идут или начнутся в ближайшее время. Табло помогает посетителю ответить на вопрос, чем заняться на ВДНХ прямо сейчас, сколько времени в пути до нужного места.
  • Созданы подборки мест и событий, которые дают возможность пользователю исследовать ВДНХ с неожиданной стороны — по интересам и ситуациям.
  • Переработан раздел «посетителям». Теперь он позволяет быстро находить сервисную информацию.

Сайт адаптирован для всех разрешений смартфонов, планшетов и ПК. Также разработано мобильное приложение для iOS и Android. Кроме того, на территории ВДНХ открыты связанные с обновленной веб-платформой навигационные объекты — инфостелы. Они демонстрируют актуальные маршруты, события, анонсы и другой актуальный контент.

«
Веб-платформа — это удобный интерактивный путеводитель, который помогает москвичам и туристам ориентироваться на огромной территории ВДНХ. Теперь посетителям проще запланировать посещение, выстроить маршрут и за короткое время увидеть больше интересных мест Выставки. Обновленный дизайн делает ресурс современным и привычным для восприятия. При этом сайт и приложение решат одну из наших главных задач — расширят представление аудитории о локациях и активностях на территории ВДНХ. А значит, все больше людей будет полезно и интересно проводить здесь время, а затем возвращаться снова.

рассказала Ольга Говердовская, руководитель Департамента общественных связей ВДНХ
»

Датой начала проекта является июль 2019 года. Полноценный запуск был осуществлен 6 декабря 2019 года.