Проект

Tanais завершила внедрение СЭД Directum в «Гражданские самолеты Сухого»

Заказчики: Региональные самолёты (ранее Гражданские самолеты Сухого)

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Танаис (Tanais)
Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)
Второй продукт: Directum Solo

Дата проекта: 2018/04 — 2018/09
Количество лицензий: 2500
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 183
проекты - 1320
системы - 202
вендоры - 128

29 октября 2018 года компания Directum сообщила о завершении проекта внедрения СЭД Directum в АО «Гражданские самолеты Сухого».

Выбирая СЭД, руководство АО «ГСС» обращало внимание на наличие готовых компонент для автоматизации конкретных процессов с возможностью их доработки. Так, адаптированные бизнес-решения Directum позволили закрыть задачи двух основных направлений: делопроизводство и управление совещаниями.

АО «Гражданские самолеты Сухого». Фото: politikus.ru

Ход проекта

Перед проектной командной TANAIS стояли масштабные задачи. Чтобы их реализовать, совместно с заказчиком был выработан четкий план реализации проекта:

  1. Оптимизировать процессы делопроизводства. Модуль «Канцелярия» с минимальными изменениями позволил охватить работу с основными видами документов: входящие и исходящие письма, поручения, служебные записки, приказы и распоряжения, отчеты по исполнительской дисциплине для высшего руководства.
  2. Автоматизировать полный цикл работ, связанных с совещаниями и деловыми встречами. Благодаря модулю «Управление совещаниями» в электронный вид переведены все процессы, начиная от согласования повестки встречи до контроля исполнения принятых решений.
  3. Сократить время рассмотрения документов и принятия решений по управленческим вопросам. По итогам проекта в системе Directum работают также и руководители высшего звена, при этом их рабочее пространство не ограничивается настольным клиентом. За пределами кабинета доступ к корпоративной информации и рабочим задачам им обеспечивает мобильное решение Directum Solo. Часть процессов адаптированы специально под мобильную работу, среди них: рассмотрение входящих документов, вынесение резолюций и поручений, согласование исходящих документов и другое.
  4. Подключить всех сотрудников офисов к работе в системе электронного документооборота и повысить исполнительскую дисциплину. Чтобы сотрудники офисов в Москве и Комсомольске-на-Амуре работали в едином информационном пространстве, был использован механизм репликации — автоматический обмен данными между удаленными серверами.

С внедрением Directum все автоматизированные процессы стали прозрачнее: можно отследить стадию работ, историю изменений в документах, а руководителям доступны сводные отчеты по исполнительской дисциплине.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Для удобной работы пользователей была налажена интеграция с другими системами компании:

  • Для получения информации о пользователях и сквозной аутентификации выполнена интеграция с Active Directory.
  • Регулярно синхронизируется информация в справочниках Directum и по организационно-штатной структуре. При этом есть возможность отключить передачу данных по конкретным сотрудникам: кто работает по совместительству или замещает коллегу.
  • Нормативно-справочная информация АО «ГСС» хранится во внутренней корпоративной системе управления основными данными (КСУ ОД). Каждый час информация по контрагентам из КСУ ОД передается в Directum.

Итоги проекта

На октябрь 2018 года в системе Directum работают все сотрудники АО «ГСС» — более 2500 человек, в том числе обособленные подразделения и филиал в Комсомольске-на-Амуре. Поставленные задачи были решены в срок.

«
«Каждая информационная система, внедренная в АО «ГСС» закрывает задачи определенного направления компании, департамента или целого производства. При решении вопроса замены системы документооборота мы ориентировались на ту систему, которая позволит обеспечить работу всех сотрудников компании, учитывая принятые единые принципы обработки документов, а также требования функциональных заказчиков. Для нас таким выбором стала система Directum. По итогам внедрения создано единое информационное поле, которое связано с основными крупными информационными системами АО «ГСС» . Обеспечено взаимодействие каждого подразделения и департамента как в Москве, так и в других обособленных подразделениях, в том числе взаимодействие между нашими производствами в разных концах страны».
»

На октябрь 2018 года компания TANAIS оказывает консультационные услуги АО «ГСС», сопровождает систему Directum, участвует в развитии функциональных возможностей. Один из рассматриваемых путей развития — внедрение интеллектуального сервиса Directum Ario, который позволит отказаться от выполнения рутинных ручных операций при занесении документов в систему.