Проект

ПО Абонемент и R-Keeper v.7 в Гранд Петергоф СПА Отеле

Заказчики: Гранд Петергоф СПА Отель

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: ЮСИЭС СПб (UCS)
Продукт: UCS-Абонемент

Дата проекта: 2014/02
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2131
системы - 678
вендоры - 385

Посетитель при входе получает специальный браслет с чипом, благодаря ему фиксируются все процедуры, которыми воспользовался гость или любые покупки, совершенные в фитобаре. Оплата происходит единовременно на выходе из комплекса, когда считываются все данные с браслета. Персоналу нет необходимости вести отдельный учет всех произведенных операций, так как информация о продажах поступает в систему и отображается отчетах.

Широкие возможности программного обеспечения успешно реализуются в Гранд Петергоф СПА Отеле при продаже абонементов, которые дифференцированы не только по количеству посещений, но и времени суток (утренние или полного дня). Программа контролирует количество посещений и время прохода гостя, к примеру, она не допустит использование утреннего абонемента в вечернее время.

В системе Абонемент легко осуществлять бронирование процедур. Для этого предусмотрена специальная таблица-шахматка, где на одной оси представлен перечень специалистов или кабинетов, а на другой – время. Благодаря тому, что на шахматке вся информация представлена в виде сетки в ней легко ориентироваться. В таблице одновременно видны телефон, имя клиента, занятость кабинета или специалиста.

Для автоматизации мест общественного питания Гранд Петергоф СПА Отеля компания ЮСИЭС СПб инсталлировала программно-аппаратный комплекс R-Keeper v.7, который помогает оптимизировать работу всего ресторана. Эта универсальная система обладает практически неограниченными возможностями. Она позволяет вести не только учет кассовых продаж и товародвижения, но и финансовый учет всего предприятия. Благодаря R-Keeper v.7 можно осуществлять контроль работы персонала, через функции мотивации применять премирование и штрафные санкции, учитывать рабочее время, использовать разделение прав доступа к данным. Также система R-Keeper обладает широкими возможностями в работе с программами лояльности.

Специалистами компании ЮСИЭС СПб оборудованы три рабочих места линейного персонала, а также рабочее место менеджера. Установлен программный модуль WEB-мониторинг сервера, благодаря ему можно осуществлять контроль работы ресторана дистанционно из любой точки мира через интернет.

Банкетный зал «Коркули» и трактирЪ «Михайловский», находящиеся в гостиничном комплексе, занимают 2 этажа и разделены на зоны. На перовом этаже - ТрактирЪ, на втором – банкетный зал. Программа R-Keeper предусматривает отдельное ведение банкетных заказов, эта функция на кассовой станции выполняется путем внесения данных в специальном программном меню. В ресторане представлены блюда русской и европейской кухни, одновременно в нем может обслуживаться до 120 человек, система автоматизации помогает принимать и обрабатывать заказы гостей быстрее и качественнее.