Проект

Департамент здравоохранения Томской области внедрил модуль учета программы реабилитации и абилитации инвалидов

Заказчики: Департамент здравоохранения Томской области

Томск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: БАРС Груп
Продукт: Индивидуальная разработка электронных госуслуг

Дата проекта: 2016/03 — 2016/11
Количество лицензий: 1500
Технология: Информатизация госфункций
подрядчики - 183
проекты - 628
системы - 117
вендоры - 78

9 февраля 2017 года компания «БАРС Груп» сообщила о внедрении модуля «Учет ИПРА» в состав медицинской информационной системы Томской области.

Задачи проекта

Начало проекта послужило вступление в действие порядка разработки и реализации индивидуальной реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида (приказ Минтруда России от 31.07.2015 № 528н) и поправок к 419-ФЗ с 1 января 2016 года.

Мероприятие с участием департамента здравоохранения Томской области, (2015)

Индивидуальные программы реабилитации и абилитации инвалидов (ИПРА) разрабатываются бюро медико-социальной экспертизы и направляются в региональные ведомства. В соответствии с ИПРА инвалиды могут получить необходимое лечение (медикаментозное и немедикаментозное, реконструктивную хирургию, санаторно-курортное лечение и т.п.).

Модуль автоматизирует прием сведений об ИПРА инвалидов и детей-инвалидов из федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, подготовку и формирование отчетов по итогам реализации мероприятий, предоставляет оперативный доступ к статистико-аналитическим показателям результатов их исполнения мероприятий.

Итог проекта

В регионе сформирована единая база по инвалидам и детям-инвалидам, мероприятиям, назначенным для исполнения индивидуальных программ реабилитации или абилитации.

Функционал решения позволит специалистам департамента здравоохранения Томской области организовать учет ИПРА, в том числе исполненных мероприятий, и обмен информацией с медицинскими учреждениями, участвующим в их исполнении.

На 9 февраля 2017 года в системе работают ~1,5 тыс. специалистов из 48 учреждений.