Проект

«Программный продукт» стал победителем тендера на развитие программно-аппаратного комплекса «Помощник Москвы»

Заказчики: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/02 — 2019/08
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2549
системы - 173
вендоры - 118

2019: Развитие программно-аппаратного комплекса «Помощник Москвы»

30 августа 2019 года компания «Программный Продукт» сообщила о том, что стала победителем тендера на развитие программно-аппаратного комплекса «Помощник Москвы». В обновленном программно-аппаратном комплексе «Помощник Москвы» появится еще шесть видов нарушений для фиксации, возрастет точность распознавания автомобильных номеров и изменится логотип мобильного приложения.

По информации компании, программно-аппаратный комплекс «Помощник Москвы» позволяет жителям столицы с помощью мобильного приложения фиксировать на камеру смартфона различные нарушения правил парковки транспортных средств и передавать эти данные в ведомства, отвечающие за соблюдение правил дорожного движения. На август 2019 года мобильным приложением пользуются более 430 тыс. человек, причем отдельные пользователи фиксируют порядка 70 нарушений в месяц. При содействии пользователей «Помощника Москвы» в органы уже направлено 1,6 млн. дел об административных правонарушениях и выписано штрафов на общую сумму в 2,2 млрд. рублей.

«Помощник Москвы» в автоматическом режиме фиксирует нарушения правил парковки в заранее установленных зонах. Пользователь приложения должен оставаться в пределах такой зоны, чтобы иметь возможность произвести фото- и видеосъемку с помощью камеры мобильного телефона. За каждой зоной закреплены строго определенные виды нарушений. На август 2019 года можно фиксировать нарушения под запрещающими знаками парковки, а также сообщать об отсутствии оплаты парковки.

Главной особенностью обновленной версии станет появление шести дополнительных видов нарушений, в том числе под названием «Парковка вторым рядом», «Пожарная площадка (во дворе)» и «На остановке общественного транспорта».

Помимо этого, будет обеспечена интеграция с Единой городской автоматизированной системой обеспечения деятельности открытого правительства города Москвы для получения из нее сведений о зонах платных парковок и зонах зеленых насаждений. Данная интеграция выполняется с учетом дальнейшего расширения функций приложения и добавления видов нарушений.

Отдельные изменения коснуться системы распознавания регистрационных номеров средствами искусственного интеллекта: номера нарушителей будут определяться в любое время суток, при любой погоде и в любое время года; цвет фона больше не будет влиять на точность распознавания. Также автомобильные номера теперь будут сверяться с реестром официальных перевозчиков, чтобы исключить необоснованные штрафы для водителей маршрутных транспортных средств.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Предусмотрены и другие, менее значительные для пользователей нововведения. Например, изменится логотип мобильного приложения «Помощник Москвы», появятся индивидуальные push-уведомления и возможность передавать фиксацию нарушений другому пользователю; в журнал событий будут добавлены дополнительные функции для сортировки и поиска. Другие изменения затронут подсистемы информационной защиты и администрирования.

На август 2019 года «Программный Продукт» оказывает техническую поддержку пользователям мобильного приложения «Помощник Москвы» и ведет работы по техническому сопровождению самого программно-аппаратного комплекса. Доскональное знание всех подсистем комплекса, а также большой опыт по интеграции информационных систем будет использован компанией для того, чтобы пользователи как можно скорее смогли воспользоваться обновленными возможностями в мобильном приложении и сделали Москву более удобной и безопасной.