Проект

«Додо Пицца» переводит закупки в электронную форму на площадке B2B-Center

Заказчики: Додо Пицца (Додо франчайзинг, Dodo Brands)

Сыктывкар; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/06 — 2017/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2564
системы - 175
вендоры - 119

29 января 2018 года международная сеть «Додо Пицца» сообщила о переводе закупок в электронную форму на площадке B2B-Center.

С помощью электронной торговой площадки компания рассчитывает упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти долгосрочных поставщиков, разделяющих подход «Додо Пиццы» к бизнесу.

«
«У нас два обязательных требования к поставщикам — профессионализм и любовь к своему делу. Они подразумевают под собой долгосрочный подход к сотрудничеству, вовлеченность, желание усовершенствовать свой продукт, готовность меняться и расти вслед за нами».

Илья Зомба, коммерческий директор «Додо Пиццы»
»

Вторая цель компании — экономия на закупках за счет конкуренции участников торгов.

Компания серьезно подошла к выбору электронной площадки для проведения закупок: изучила отзывы, публикации в прессе, опыт других компаний отрасли, оценила продукт и сервис.

В 2018 году компания планирует провести на B2B-Center закупки на 1 млрд рублей. Через площадку «Додо Пицца» будет выбирать поставщиков нестратегических ингредиентов, оборудования для предприятий общественного питания, упаковки и расходных материалов, униформы для сотрудников, бытовой химии и хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, финансовых и консультационных услуг.

«
«Додо Пицца — компания, которая изначально делала ставку на эффективность управления бизнесом и внедрение современных технологий. Такой подход соответствует сути электронной площадки, поэтому выход на B2B-Center стал закономерным шагом со стороны компании, что дает необходимый эффект — активную базу поставщиков и экономию на закупках».
»