Проект

Банк «Долинск» ускорил работу с клиентами благодаря "Dynamika call-центру"

Заказчики: Долинск КБ

Южно-Сахалинск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц

Дата проекта: 2022/07 — 2022/10
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4465
системы - 1182
вендоры - 574

2022: Внедрение «Dynamika call-центра»

Компания «Динамика» в кратчайшие сроки внедрила в работу Банка «Долинск» один из компонентов Dynamika Фронт-офиса — call-центр. Интерфейс программы позволил сотрудникам Контактного центра получать данные по клиенту и банковским продуктам в один клик. Об этом компания Dynamika сообщила 2 декабря 2022 года.

Компания «Динамика» за 2 месяца реализовала Dynamika call-центр в Банке «Долинск». Сотрудники Контактного центра стали оперативнее консультировать клиентов — физических лиц по основным вопросам и быстро выполнять ряд распространенных операций, например, блокировку карт и консультации по счету.

«
В результате внедрения программного обеспечения в работу Контактного центра Банка «Долинск» сотрудники оценили удобство интерфейса и скорость поиска необходимой информации по ФИО и номеру телефона клиента. Быстрый отклик программы позволил качественно обрабатывать запросы при обращении в Контактный центр и выполнять основные операции в разы быстрее,
сказала начальник управления дистанционного сервиса Банка «Долинск» Екатерина Ковтун.
»

Сотрудничество компании «Динамика» с банком «Долинск» продолжается. Планируется внедрение нескольких решений — Dynamika CRM и Dynamika Фронт-офис, которые помогут оцифровать и сделать эффективнее коммуникации с клиентом.