Проект

ЕМS (Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом)

Заказчики: EMS

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: Аксистем / Axistem Group
Продукт: Клиент-Коммуникатор: Комплексная конфигурация
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2009/11
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: HRM
подрядчики - 465
проекты - 4243
системы - 405
вендоры - 290
Технология: OLAP
подрядчики - 103
проекты - 853
системы - 60
вендоры - 49
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4463
системы - 1182
вендоры - 574

Свои выводы директор агентства Анатолий Руденко сделал по итогам нескольких месяцев использования системы "Клиент-Коммуникатор". Проект внедрения завершился в ноябре 2009 г., после чего сотрудники приступили к полноценной эксплуатации. Доработанная конфигурация "Управление BTL-агентством" позволила сразу расширить возможности сотрудников и руководства в планировании, контроле, анализе деятельности. Что, в свою очередь, положительно сказалось не только на текущих результатах бизнеса, но и на общей удовлетворенности клиентов.

Оптимизацию Агентства "ЕМS" руководство ведет в нескольких направлениях:

  • прозрачность бизнес-процессов;
  • управляемость продаж;
  • электронный документооборот и отчетность;
  • управление финансами (бюджетирование и казначейство).

Решение, предложенное компанией "Аксистем" максимально соответствовало как задачам, так и отраслевым особенностям бизнеса заказчика. Компания "Аксистем" уже имеет большой опыт автоматизации рекламных, маркетинговых и промо-агентств, что и позволило ей создать типовое решение "Управление BTL-агентством".

Васильковский Александр Сергеевич, руководитель проекта внедрения, отметил: "Благодаря достигнутому взаимопониманию с заказчиком, четкому видению задач, проект получился, действительно, быстрый, недорогой и результативный. Судя по уже полученным отзывам, вижу, что теперь компания "ЕМS" получила хороший инструмент для своего дальнейшего развития".

Благодаря использованию отраслевой конфигурации, сроки и стоимость доработки под специфику работы Агентства "ЕМS" удалось существенно снизить. Были доработаны карты клиента, управление маркетинговыми инициативами, ведение истории продаж по клиенту. Большинство остальных задач внедрения потребовало только настройки уже существующего функционала программы.