Проект

"Еврохим" завершила модернизацию корпоративных коммуникаций

Заказчики: Еврохим АК МХК (EuroChem)

Москва; Химическая промышленность

Подрядчики: Avaya
Продукт: Avaya Aura Communication Manager
На базе: Avaya Aura Contact Center
Второй продукт: Avaya Aura Conferencing
Третий продукт: Avaya Scopia

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 398
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1094
системы - 426
вендоры - 233
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 242
системы - 325
вендоры - 150
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 425
вендоры - 205

Содержание

15 августа 2016 года компания Avaya сообщила завершении проекта по внедрению технологии унифицированных коммуникаций Avaya для «Минерально-химической компании «ЕвроХим».

Задачи проекта

Среди основных задач, поставленных компанией - улучшение взаимодействия между подразделениями компании для усовершенствования системы управления персоналом в организации[1]. Требовалось:

  • обеспечить обмен аудио- и видеоинформацией в режиме реального времени для повышения качества принятия организационно-управленческих решений
  • улучшить экономические показатели компании, снижая временные и финансовые затраты на служебные командировки сотрудников.

На площадке «ЕвроХим», (2014)

Технологические предпочтения «ЕвроХим» не случайны - в течение нескольких предыдущих лет на предприятиях агрохимического холдинга на основе технологий Avaya созданы универсальная коммуникационная инфраструктура и система связи.

Для реализации проекта использованы технологии унифицированных коммуникаций Avaya:

  • Avaya Communication Manager — единый инструмент голосовой связи, видеосвязи и возможностей для совместной работы.
  • Avaya Aura Conferencing — встроенные возможности аудио-, видео- и веб-конференций. Полный набор инструментов для совместной работы.
  • Avaya Scopia — инфраструктура видеоконференцсвязи хорошей масштабируемости, экономична и совместима со стандартными видеоустройствами.
  • Avaya IP Office — полномасштабная ИТ‑платформа, обеспечивающая взаимодействие на предприятии в любом месте, в любое время, посредством любого устройства.

Итог проекта

В результате внедрения унифицированных коммуникаций от Avaya, заказчик получил ускорение процессов взаимодействия между сотрудниками, повысил качество решений, минимизировал временные и финансовые затраты на служебные командировки.

«
Решения, предложенные компанией Avaya, помогли вывести повседневные коммуникации на нашем предприятии на качественно новый уровень, а системы видеоконференцсвязи не только сократили финансовые затраты на командировки, но и позволили оперативно принимать важные решения.
»

Примечания