Проект

Автосалон "Инавтосервис" организует бизнес-процессы и автоматизирует взаимоотношения

Заказчики: Инавтосервис

Владимир; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/12 — 2013/01
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

Интегратор «1С-Рарус» завершила проект автоматизации автосалона «Инавтосервис», сообщила пресс-служба компании 22 января 2013 года. Использована система «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» с дополнительным блоком для организации управления взаимоотношениями с клиентами.

Задачи

Для повышения эффективности работы руководству автосалона требовался инструмент, позволяющий вести учет всех бизнес-процессов в компании. Одна из ключевых задач автоматизации - налаживание взаимоотношений с клиентами.

За советом руководство автосалона обратилось в компанию «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» порекомендовали «Инавтосервису» программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» с «Дополнением «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5».

Итог

Созданием информационной системы оптимизированы:

  • Оформление заказов и продажи автомобилей
  • Выполнение предпродажной подготовки автомобилей
  • Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • Ведение торговли запасными частями
  • Организация работы склада

Установка дополнения по управлению взаимоотношениями с клиентами позволила компании «Инавтосервис» оптимизировать все этапы взаимодействия с клиентами: от момента подбора автомобиля, записи на тест-драйв и планирования встреч, до продажи, отражая дополнительные услуги по кредитованию и страхованию.

«Инавтосервис» получила эффективно работающую систему, помогающую организовать бизнес-процессы.