Проект

AXELOT внедрил «1С:Управление производственным предприятием 1.3» в «Иркутской электросетевой компании»

Заказчики: Иркутская электросетевая компания (ИЭСК)

Иркутск; Энергетика

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:Предприятие 8.3
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/09
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Содержание

Выбор решения

В 2013 году руководством компании было принято решение об объединении информационных баз и замене разрозненных автоматизированных систем управления и учета на единое современное решение. Целью такого перехода было повышение производительности и эффективности планирования и управления ресурсами компании. Учитывая предыдущий положительный опыт работы с автоматизированными системами на платформе «1С:Предприятие» и рекомендации коллег, в качестве базы для создания единой корпоративной системы специалисты и топ-менеджмент компании выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 1.3». Для разработки и внедрения системы была приглашена компания AXELOT, много лет работающая на рынке информационных технологий и успешно реализовавшая большое число проектов для крупных холдингов.

Ход проекта

Специалисты AXELOT организовали поставку программного обеспечения, провели предварительное обследование подлежащих автоматизации бизнес-процессов, адаптировали типовой программный продукт под специфику ОАО «ИЭСК», развернули корпоративную систему на 400 рабочих местах, обучили пользователей работе с новой системой. В конце июня 2014 года состоялся запуск единой корпоративной системы на базе «1С:УПП 1.3» в промышленную эксплуатацию. В настоящее время специалисты AXELOT консультируют ОАО «ИЭСК» по методическим и техническим вопросам работы с внедренным решением.

По результатам проекта были автоматизированы следующие процессы и участки деятельности компании:

  • материально-техническое обеспечение;
  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • учет товарно-материальных ценностей и запасов;
  • учет по МСФО;
  • учет затрат;
  • отдел капитального строительства.

Результат

В итоге проделанной работы создано единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности компании. Вместе с тем доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий четко разграничены в зависимости от статуса работников.

Благодаря новой информационной системе были оптимизированы бизнес-процессы предприятия и, как следствие, сокращены операционные затраты. За счет контроля доступа по различным критериям возросла безопасность хранения коммерческих данных. Использование единого программного решения позволило ввести более эффективную систему учета и наладить оперативный информационный обмен между сотрудниками.