Проект

Иsрания, салон красоты (БИТ:Красота 8)

Заказчики: Иsрания, салон красоты

Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Красота 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/06
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1181
вендоры - 574

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила автоматизацию в салоне красоты «Иspaния» на базе «БИТ:Красота 8». В результате проекта удалось поддерживать оптимальные запасы избежать затоваривания на складе.

Студия «Иspaния» предлагает самый полный спектр новейших и современных услуг по уходу за лицом, телом и волосами. Салон красоты «Иspaния» оказывает услуги маникюра и педикюра. Специалисты салона обладают парикмахерским и массажным искусством, делают spa-процедуры.

Организация ценит своих клиентов, дорожит высоким качеством обслуживания клиентов. Для компании важно иметь всю необходимую продукцию на складе при этом исключить возможность затоваривания. Кроме того, необходимо было оперативно записывать клиентов на то время, когда свободен мастер. Для салона красоты важно было вести единую базу клиентов, чтобы иметь доступ к контактной информации в любой момент времени. Требовалось решение, которое позволит вести единую базу клиентов, вести оперативный и регламентированный учет в одной базе, контролировать запасы на складе и исключать затоваривание.

В качестве партнера по внедрению выбрали компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет необходимые компетенции для автоматизации предприятий сферы услуг.

Для решения задач компании приобрели продукт «БИТ:Красота 8», так как он помогает вести в единой базе оперативный, управленческий и регламентированный учет.

Итоги автоматизации

В результате внедрения программного продукта компания получила:

  • Возможность вести управленческий, оперативный и регламентированный учет в единой системе;
  • Оперативно снабжать материалами специалистов салона, при этом избегать затоваривания склада;
  • Эффективно составляется расписание для клиентов и мастеров с учетом их загрузки и предпочтений;
  • Увеличилась скорость обслуживания клиентов с помощью автоматизации работы административного персонала;
  • На 20% снизились издержки, благодаря повышению точности учета материалов.