Проект

КС МО (Коммунальные системы Московской области) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: КС МО (Коммунальные системы Московской области)

Орехово-Зуево; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/07 — 2018/12
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Содержание

2018: Внедрение "ERP Управление предприятием 2"

Предпосылки

Ранее сотрудники КС МО обходились ресурсами программы «1С:Управление производственным предприятием». В связи с выводом конфигурации из прайс-листа фирмы «», руководство компании решило на условиях апгрейда перейти с «1С:УПП» на «:ERP».

В качестве партнера по проекту была приглашена компания «1С-Архитектор бизнеса», специализирующаяся на автоматизации производственных предприятий на базе «1С».

Ход работ

Разработчики продемонстрировали функционал программы «ERP Управление предприятием 2», установили и настроили ее.

Всего было автоматизировано 100 рабочих мест.

Итоги

Ключевые итоги проекта:

  • Система «ERP Управление предприятием 2» объединяет работу подразделений, упрощает консолидацию данных и исключает дублирование информации. Учет производственных расходов ведется в нужных разрезах, нет расхождений между данными управленческого и бухгалтерского учетов.
  • С помощью программы удалось организовать оперативный учет материалов и сырья. Специалисты КС МО могут заранее получить данные о предварительной себестоимости продукции и спрогнозировать объем заказов. С учетом текущей загрузки сформировать производственный график. Это облегчает формирование корректной ценовой политики.
  • Контролировать выполнение заказов можно на любом из этапов реализации. Все взаиморасчеты с партнерами мгновенно отражаются в программе. На согласование договоров уходит минимум времени. Руководство оперативно получает управленческую и регламентированную отчетность.
  • ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» повысило качество управления, сократило сроки получения аналитической информации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ

  • Различная отраслевая специфика

    • Переработка давальческого сырья
    • Учет затрат на производство
    • Учет основных средств, расчет амортизации
    • Учет производственных заказов
    • Учет услуг производственного характера

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

    • Бухгалтерский учет
    • Налоговый учет