Проект

«РТ-Информ» автоматизировал документооборот «Калугаприбора»

Заказчики: Калугаприбор

Калуга; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: РТ-Информ
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/03 — 2017/05
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14493
системы - 1784
вендоры - 1003
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8047
системы - 792
вендоры - 380

Содержание

В июне 2016 года «РТ-Информ» сообщила о начале проекта по созданию системы управления предприятием в «Калугаприбор» (входит в концерн «Автоматика»), который позволит сформировать единое информационное пространство крупного предприятия, специализирующегося на изготовлении современной радиоэлектронной аппаратуры, средств телекоммуникаций и оказывающего услуги по проведению работ в области защиты информации. Все работы будут проведены центром ИТ-компетенции «РТ-Информ» на базе программных продуктов «1С».

Предпосылки

В «РТ-Информ» рассказали TAdviser, что «Калугаприбор» работает на собственноручно-разработанных системах. Решение о миграции связано с тем, что текущие системы устарели и поддерживать их становиться дорого и сложно. Также руководство хочет видеть бизнес-процессы предприятия в более прозрачном виде, добавили в компании.

Задачи проекта

Общий бюджет проекта составляет порядка 30 млн рублей, привели TAdviser данные в «РТ-Информ». Он предусматривает создание интегрированной информационной системы, которая должна способствовать повышению производительности труда сотрудников и оптимизации управления предприятием за счет автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учетов, создания надежного и многокомпонентного инструмента оперативного управления и учета хозяйственной деятельности предприятия.

Ход проекта

В функциональные границы проекта входят следующие блоки: кадровый учет, расчет заработной платы, складской учет и управление инвентаризацией, ведение документов, отражающих фактические данные, необходимые для расчета себестоимости и сдачи регламентированной отчетности, информатизация ряда производственных процессов.

Переход предприятия на новую систему планируется проводить в три этапа в период с 2016 по 2018 гг. На первом этапе предусмотрено создание центра обработки данных для размещения информационной системы на базе «1С ERP 2», уровня «КОРП», который обеспечит доступность в реальном времени и высокое качество актуальной для всех подразделений информации. Представители «РТ-Информ» пояснили TAdviser, что новый дата-центр необходим, потому что старый не справится с объемом обработки данных.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.5 т

Общее информационное пространство позволит осуществить стандартизацию процессов, что способствует лучшему взаимодействию между подразделениями, разделенными по функциональному признаку. В «РТ-Информ» рассказали TAdviser, что по завершении первой очереди проекта в системе будут работать более 200 пользователей.

На втором этапе планируется запустить корпоративный документооборот на платформе «1С: Документооборот 8 КОРП», который позволит повысить эффективность управления организацией за счет сокращения времени обработки документов, снижения трудозатрат на расходные материалы, создания централизованного структурированного электронного хранилища документов. Создание единой системы управления НСИ позволит не только объединить объекты нормативно-справочной информации, классифицировать и унифицировать их, но и обеспечить интеграцию используемых в компании информационных систем на уровне объектов НСИ.

Следующим шагом в реализации проекта станет внедрение ERP-системы, обеспечивающей контроль за ходом всего производственного процесса. Система позволит эффективно регулировать процессы управления финансово-хозяйственной деятельностью и формирования финансовой отчетности, соответствующей стандартам бухучета, вести детальный учет затрат, обеспечит связи управленческого учета с оперативным и бухгалтерским. На данном этапе будет произведена интеграция c CAD, PDM и другими информационными системами предприятия, что позволит завершить формирование единого информационного пространства «Калугаприбор».

Итоги внедрения

8 августа 2017 года «РТ-Информ» (центр компетенции в области ИТ и ИБ госкорпорации «Ростех») объявил о завершении проекта по созданию системы электронного документооборота «Калугаприбора». Автоматизация делопроизводства предприятия способствует дальнейшей оптимизации управления бизнес-процессами организации «Ростеха».

Перед командой проекта была поставлена цель сократить временные и материальные затраты на управление документацией и записями на бумажных носителях предприятия, оптимизировать работу сотрудников с нормативно-справочной информацией. Специалистам «РТ-Информ» предстояло создать связанный и прозрачный документооборот, автоматизировать огромные потоки входящей и исходящей корреспонденции.

Как отмечается, в результате выполнения проекта на базе платформы «1С:Документооборот» была развернута система электронного документооборота, формирующая единое информационное пространство для всей организации. СЭД позволила сократить объём «бумажного» копирования документов в процессе рассмотрения, повысить качество работы всех участников процесса — как на уровне персональной деятельности, так и на уровне организационных подразделений.

По состоянию на 8 августа 2017 года, в СЭД «Калугаприбора» осуществляется регистрация любых типов документов, исполнение поручений, происходит согласование документации, поддерживаются и ведутся справочники. Реализованы дополнительные функции закупок, управления договорами, сбора и актуализации прогнозных данных о движении денежных средств, осуществления платежей.

«
Модернизация СЭД на местах — важный шаг на пути к созданию единого информационного пространства госкорпорации и обеспечению функционирования сквозных бизнес-процессов», — заявил генеральный директор «РТ-Информ» Камиль Газизов.
»

Примечания