Проект

РА "АльфаМедиа" усилит продажи с помощью с Manzana xRM Sales

Заказчики: AlfaMedia

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana xRM Sales - Управление продажами услуг
На базе: Microsoft Dynamics CRM 2011

Дата проекта: 2011/03 — 2011/04
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Аветисова Анастасия (Коммерческий директор)
Гладких Андрей Геннадьевич (Руководитель направления отраслевых CRM-решений)

Рекламное агентство полного цикла «АльфаМедиа» стало одним из первых пользователей нового решения для управления продажами услуг – Manzana xRM Sales.

Агентство «АльфаМедиа» работает на рынке рекламы с 2001 года и предлагает клиентам проведение комплексных рекламных компаний, включая интегрированный ATL и BTL подход. С помощью агентства было реализовано более 180 рекламных проектов, в том числе и для всемирно известных брендов – Calvin Klein, Hermes, Versace, TopShop, MEXX, Журнал «HELLO!», Журнал «OK!», Горьковский автомобильный завод, Автомобильный дилер «Musa Motors», Автомобильный дилер «Борисхоф», Гипермаркет «Виктория», Рестораны «Планета Суши», Рестораны «Иль Патио», Рестораны «Япоша», SunInbev.

Обширная клиентская база агентства насчитывает более 500 организаций с более 6 000 контактными лицами. Однако до недавнего времени систематизировать эти данные не удавалось. Вся информация о каждом конкретном клиенте хранилась в общей базе, которая однако, не позволяла оперативно управлять клиентскими отношениями, отслеживать статус сделки, этап работы по проекту, а также получать отчеты о работе каждого из сотрудников компании. Это затрудняло управление продажами, делая процесс непрозрачным и малопредсказуемым для руководства.

«Мы искали быстрый и эффективный способ систематизировать свою работу в части продаж проектов, сделать ее более четкой и результативной. Посетив семинар Manzana Group и узнав о решении Manzana xRM Sales, мы сразу поняли: это то, что нам нужно. Решающим для нас стало то, что решение не просто дает инструменты для управления продажами услуг, но и предоставляет уже готовую методологию эффективных продаж от крупного консультанта», - говорит Анастасия Аветисова, коммерческий директор рекламного агентства «АльфаМедиа».

Решение Manzana xRM Sales – абсолютно новый, уникальный для российского рынка инструмент управления продажами услуг, созданный компанией Manzana Group на базе Microsoft Dynamics CRM.

Основу Manzana xRM Sales составляет 5-ступенчатая методология эффективных продаж от консалтинговой компании Berner&Stafford. уже более 10 лет специализирующейся на услугах по оптимизации бизнес-процессов в области продаж. Используя все преимущества этой методологии, решение Manzana xRM Sales позволяет в разы повысить эффективность работы отдела продаж и увеличить объем продаваемых услуг. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

Сильная консалтинговая составляющая подкреплена техническим совершенством платформы Microsoft: решение обладает привычным и удобным интерфейсом Microsoft Outlook, обеспечивает высокий уровень безопасности и легко настраивается под любые объемы бизнеса и требования клиента.

Агентством «АльфаМедиа» была выбрана стандартная «коробочная» версия решения, благодаря чему проект был реализован в кратчайшие сроки. Система была настроена и передана пользователям всего за 60 рабочих часов.

В результате внедрения у себя Manzana xRM Sales агентство получило полный контроль над процессом продаж и реализацией проектов. Теперь информация обо всех текущих и потенциальных клиентах объединена в единой, прозрачной и доступной для всех доверенных лиц общей базе. Каждое новое обращение регистрируется в системе и далее, в соответствии с заложенной методологией, решение само помогает формировать процесс продажи: классифицировать запросы, распределять задачи по командам исполнителей и контролировать исполнение по необходимым показателям в значимых контрольных точках.

«Внедрение Manzana xRM Sales позволило стандартизировать процесс продаж. Он стал более прозрачным и контролируемым: можно быть уверенным, что мы ничего не упускаем в коммуникациях с клиентом, что работа по каждому проекту будет выстроена правильно и с соблюдением всех сроков. Как только накопится достаточная для аналитики база данных, мы планируем активно использовать и предлагаемые в решении инструменты анализа. Уверены, это позволит сделать процессы работы с клиентами еще более эффективным», - комментирует Анастасия Аветисова.

«Мы рады, что в результате внедрения Manzana xRM Sales агентство «АльфаМедиа» систематизировала процесс продажи своих услуг и сможет вывести уровень продаж на новый уровень. «Коробочная» версия решения помогла автоматизировать работу компании всего за несколько рабочих дней. Это самый быстрый проект по внедрению CRM-систем, который я знаю», - подчеркивает Андрей Гладких, руководитель направления отраслевых CRM-решений компании Manzana Group.