Проект

Книжная галерея (1С:Комплект Прикладных Решений 8)

Заказчики: Книжная галерея

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Комплект Прикладных Решений 8

Дата проекта: 2012/02
Количество лицензий: 5
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала работу нового магазина «Книжная Галерея».

«Книжная Галерея» - второй проект от создателей магазина «Британия», автоматизацией которой также занималась компания БИТ. Магазины специализируются на продаже книг и DVD-дисков на иностранных языках. Перед открытием нового магазина выбор партнера по автоматизации был предрешен.

В магазине «Британия» в качестве программы для автоматизации бухгалтерского и оперативного учета использовался «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», в состав которого входят программы «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». На трех рабочих местах использовалась конфигурация «1С:Бухгалтерия 8», работа кассира была автоматизирована при помощи «1С:Управление торговлей 8», было также автоматизировано 1 рабочее место администратора. Для регистрации продаж на кассе используется фискальный регистратор.

Для автоматизации магазина «Книжная галерея» были приобретены дополнительные лицензии для «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», в результате два продавца-кассира и директор магазина используют «1С:Управление торговлей 8». Для работы кассового узла также применяется фискальный регистратор с денежным ящиком. Информация о продаже отражается на вакуумно-флюоресцентном табло покупателя. Кассир может проверить подлинность полученных от покупателя купюр при помощи детектора.

Для корректного и быстрого учета в магазине внедрена система штрихкодирования. Этикетки с информацией о продукции распечатываются при помощи термопринтера. На кассе информацию с маркировки книг считывают благодаря ручному одноплоскостному сканеру. При проведении инвентаризации в качестве удобного инструмента для быстрой обработки данных о товарных остатках выступает терминал сбора данных.

Подключение оборудования и внедрение программ позволило вовремя открыть магазин, обеспечив быстрое и качественное обслуживание клиентов. Автоматизация дала возможность сократить число ошибок, связанных с человеческим фактором при работе с клиентами, а также значительно ускорить процесс инвентаризации.