Проект

Второй офис «КопиМакс» оборудован системой NeuroniQ

Заказчики: КопиМакс

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2017/02 — 2018/02
Количество лицензий: 2
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 310
системы - 56
вендоры - 42

Содержание

2018: Оснащение NeuroniQ второго офиса

16 марта 2018 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении системы электронной очереди NeuroniQ во втором офисе копировального центра «КопиМакс».

Первый опыт внедрения системы показал свою рентабельность. Теперь владельцы сети приняли решение о необходимости оборудования еще одного офиса. Терминал для выдачи талонов, два табло рабочего места и виртуальные пульты для вызова клиентов значительно упростили работу сотрудников и создали комфорт ожидания для посетителей.

Установка системы управления очередью NeuroniQ в розничной сети позволяет сосредоточить внимание покупателей на дополнительные услуги торгового зала. Как результат увеличивается средний чек заведения, а удобство и комфортный климат в процессе обслуживания повышает лояльность покупателей.

2017: Внедрение NeuroniQ

3 мая 2017 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении системы электронной очереди NeuroniQ в копировальном центре «КопиМакс».

Копировальный центр «КопиМакс» (2017)

Результаты проекта

Система электронной очереди NeuroniQ позволяет распределить большое количество клиентов в зависимости от требуемой услуги, благодаря чему, клиенты центра обслуживаются более эффективнее, а руководство центра получает статистические данные, которые так необходимы для принятия управленческих решений.