Проект

Корпоративный университет "РЖД" автоматизирует управленческий учёт отраслевым ПО

Заказчики: Корпоративный университет РЖД

Москва; Образование и наука

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет

Дата проекта: 2013/06 — 2013/07
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573

Содержание

Специалисты Первого БИТа завершили проект внедрения программного обеспечения автоматизации процессов управленческого учета в Корпоративном университете ОАО «РЖД» с использованием отраслевого программного решения «БИТ.ФИНАНС», сообщила пресс-служба интегратора 16 июля 2013 года.

Цели

Прежде в компании отсутствовала единая система сбора и обработки управленческих данных. Данные, необходимые для принятия управленческих решений, собирали из различных подразделений вручную. Затем их вносили в электронные таблицы. Процесс был трудоемким и неэффективным. Отсутствовала возможность оперативной подготовки отчетов, объективной оценки данных.

С целью оптимизации работы финансового отдела руководство университета начало кампанию по постановке управленческого учета. Реализацию проекта осуществили специалисты Первого БИТа.

Реализация

Подрядчик выполнил внедрение собственной программной разработки «БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет». Произведена настройка справочников, механизма трансляции для запуска подсистем «Казначейство» и «Бюджетирование», доработаны отчетные формы и типовой функционал для автоматизации процесса учета слушателей и преподавателей. Все пользователи прошли обучение.

Итог

В результате установки и ввода в эксплуатацию системы, решены ключевые задачи по управлению финансовыми потоками фирмы. Созданы эффективные системы бюджетирования и казначейства, удобная система учета договоров.

Автоматизированы процессы:

  • подготовки, формирования и контроля операционных и консолидированных бюджетов;
  • учета слушателей и преподавателей;
  • согласования договоров.
  • управления платежами, включая электронный документооборот в части подготовки и осуществления платежей.