Проект

Курорт «Баден-Баден Лесная сказка» обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «1С-Рарус»

Заказчики: Курорт Баден-Баден Лесная сказка

Челябинск; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2017/07 — 2017/12
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

19 февраля 2018 года стало известно, что компания «1С-Рарус» автоматизировала работу термального курорта «Баден-Баден», расположенного на Урале, с помощью отраслевого решения «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом».

Открытый бассейн термального курорта «Баден-Баден Лесная сказка»

Учитывая перспективы развития, курорту «Баден-Баден Лесная сказка» требовалась современная система учета и управления, которая позволяла объединить работу подразделений, а также могла быть интегрирована с программой СКУД PERCo, отвечающей за доступ гостей к услугам аквапарка. Отраслевое решение «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» оптимально подошло под требования. Партнером по проекту стал разработчик программы — «1С-Рарус».

На территории санатория отдыхают не только постоянно проживающие гости, но и те, кто приехал в «Баден-Баден» на несколько часов, чтобы просто искупаться в термальных бассейнах. Для удобства посетителей в комплексе созданы клубные карты с электронным кошельком. Учет времени пребывания, который ведется с точностью до секунды, расчеты в кафе и ресторане, оплата дополнительных услуг выполняются с помощью специального браслета. В программе он работает как уникальный идентификатор клиента. Гость комплекса может пополнить свой персональный счет в любой момент. Интеграция «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» с программами СКУД PERCo и «РестАрт:Депозитно-дисконтный сервер» позволила повысить уровень обслуживания и обеспечила сохранность и систематизацию данных.

Оптимизирована работа служб бронирования и размещения гостей. Скорость обслуживания значительно возросла. Ответственный сотрудник может буквально в несколько кликов заполнить необходимые параметры в системе.

В системе организован учет питания гостей. Гибкие параметры максимально точно отражают запросы постояльцев: кому-то нужен завтрак в номер или детское меню, а кто-то и вовсе не ест по утрам — необходимая детальная информация есть в программе, что упрощает планирование загрузки на ближайшие даты.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Внедрение «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» позволяет качественно организовать ведение складского учета. Все данные о работе ресторана, включая сведения о себестоимости блюда, цифры по закрытию счета, закрепленного за номером, учтены в программе.

Реализованы возможности для качественной аналитической работы. Система позволяет оценивать деятельность курортного комплекса с разных сторон и принимать обоснованные управленческие решения.

В дальнейших планах стоит совместное внедрение продажи билетов через сайт, а также разработка дополнительных возможностей по скидкам.

«
«Все основные этапы, включая прием и выселение гостей, учет и планирование питания, складской учет, работу кафе и ресторана, продажу почасовых услуг, отчетность — все автоматизировано в «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом». Именно к этому мы и стремились, мы хотели, чтобы сотрудники из разных подразделений работали в единой базе. Мы используем типовую версию программы, специалисты «1С-Рарус» смогли «вписать» в нее все доработки, что в итоге облегчает обновление системы. Также мы работаем над интеграцией сайта «Баден-Баден» с учетной системой. Когда эта часть проекта будет завершена, наши клиенты смогут бронировать номера напрямую с сайта. В целом, внедрение «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» позволило нам обеспечить высокий уровень сервиса».

Владимир Бородин, руководитель ИТ-отдела курорта «Баден-Баден Лесная сказка»
»