Проект

"ЛСР. Строительство-Урал" завершает пилот по внедрению ТОиР

Заказчики: ЛСР. Строительство-Урал

Екатеринбург; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/01 — 2013/03
Технология: EAM
подрядчики - 255
проекты - 1112
системы - 240
вендоры - 170
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Евстафьев Илья (Руководитель проекта)
не указана

Компания «Рос Концепт» завершила пилотный проект по внедрению системы 1С:ТОиР в ООО «Бетфор», сообщила пресс-служба подрядчика 28 марта 2013 года.

Автоматизация поможет

«На обслуживание и ремонт оборудования крупные предприятия, в зависимости от сферы деятельности, расходуют от 5% до 30% от общего количества внутренних затрат. Внедрение системы ТОиР на предприятии – это хорошо управляемый источник экономии, – отметил Илья Евстафьев, руководитель проекта внедрения со стороны Группы ЛСР. – Ведь, как правило, предприятие не может значительно снизить затраты на энергоносители или, скажем, зарплату сотрудников. А вот затраты на обслуживание и ремонт поддаются управлению в широких масштабах и позволяют крупным компаниям сэкономить значительную часть средств. Деятельность по техническому обслуживанию и ремонт относится к числу процессов с низкой управляемостью и ощутимым воздействием человеческого фактора. Поэтому ее автоматизация в конечном итоге поможет не только оптимизировать затраты компании, но и повысить управляемость предприятия в целом».

В рамках завершенного проекта специалистами компании «Рос Концепт» исследована функциональность пилотной модели системы 1С:ТОиР на платформе продукта 1С:Предприятие 8.2 и проведено вводное обучение пользователей. Целями пилотного проекта стало обучение рабочей группы внутри компании заказчика с тем, чтобы в дальнейшем специалисты Группы ЛСР могли самостоятельно заниматься обслуживание и доработкой системы 1С:ТОиР.

Сформирован тестовый вариант графика ремонтов на основании заданного ремонтного цикла, по дефектам, по наработке, по состоянию оборудования.