Проект

"Лира" автоматизирует работу магазина

Заказчики: Лира (магазин)

Пенза; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: Frontol Торговля
На базе: АТОЛ: Рабочее место кассира

Дата проекта: 2014/01 — 2014/02
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

Содержание

10 февраля 2014 года компания 1С:Первый БИТ сообщила о внедрении в магазине «Лира» решения автоматизации торговли Frontol. Торговля

Задачи проекта

Учет в компании вели с использованием самописной программы, возникали сложности с систематизацией информации, созданием номенклатуры товаров, инвентаризацией. Всё осложнялось большим количеством торговых позиций различной направленности — от продуктов питания до бытовой химии.

Цели проекта:

  • перестроить бизнес-процессы из магазина прилавочного типа в современный магазин с эффективной и удобной для клиентов системой самообслуживания;
  • оптимизировать работу склада.

Ход проекта

В проекте использовано оборудование:

  • терминал сбора данных Pidion BIP-5000 black;
  • POS-система АТОЛ ForPOSt Супермаркет;
  • кассовые боксы по спецзаказу со встраиваемым сканером;
  • встраиваемые сканеры штрихкода Honeywell MS7625 Horizon;

  • весы CAS AP.

Специалисты «Первого БИТа» провели анализ торговой точки (замеры показателей: проходимость, размер площади торгового зала и склада и прочие), создали проект комплексной модернизации и автоматизации бизнес-процессов магазина «под ключ».TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.6 т

Подготовлена расстановка торгового и электронного оборудования, доработаны программы торговли. Автоматизацию выполнили за 2 недели.

Компания «Первый БИТ» смоделировала бизнес-процессы:

  • разделение базовых операций торгового и складского учетов (приход, расход) по зонам ответственности;
  • одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости; маркировка товаров;
  • работа с ценами и номенклатурой поставщиков;
  • учет оборота алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций;
  • работа с превышением и устранением пересортицы;
  • ценообразование;
  • взаиморасчеты (можно вести в разрезе товароучетных документов и/или договоров, при платежных операциях контролируется остаток по взаиморасчетам);
  • учет операций инкассации;
  • инвентаризация и прочее.

Для внедрения использованы POS-системы ForPOSt Супермаркет, поставляемые компанией АТОЛ.

Итог проекта

С внедрением решения ускорился процесс оплаты покупок на кассе, сократились очереди, увеличился оборот товара, возросла лояльность покупателей, увеличилось их количество, упрощена работа по товарному учету, отчетности, выросла эффективность работы в целом.