Проект

«ЛокоТех» оптимизировал управление производством с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»

Заказчики: Локомотивные технологии (Локотех)

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Крок
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/07 — 2018/12
Количество лицензий: 3000
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

16 мая 2019 года компания КРОК сообщила о переводе четырех заводов Группы компаний «ЛокоТех» на оперативное управление производством с помощью системы «1С:ERP Управление Предприятием 2». В результате стандартизированы и автоматизированы задачи планирования и оперативного управления на ряде производственных площадок. По данным на май 2019 года в системе работает более 4000 сотрудников и ежемесячно формируется около 120 тысяч документов. Всего автоматизировано 3000 рабочих мест. Внедрение продолжается ещё на трёх заводах, также планируется ее тиражирование на сервисные локомотивные депо «ЛокоТех».

Проект выполнен в рамках заключенного соглашения о сотрудничестве «ЛокоТех» и фирмы «», которое предусматривает расширение использования в группе компаний единой информационной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» для целей комплексного производственного планирования и управления жизненным циклом локомотива.

Система оперативного управления производством (ОУП) объединила учётные и производственные контуры всех заводов. Создан центр компетенции по развитию автоматизации производства на базе экспертной группы передового завода в Улан-Удэ. Основные производственные службы – конструкторско-технологические отделы и производственные цеха, работают в едином информационном пространстве. Единые механизмы контроля помогают оперативно получать информацию о себестоимости продукции и использованных ресурсах на производстве.

В связи с широкой географией и трёхсменным графиком работы, доступ к системе возможен в режиме 24х7. Она интегрирована с системами электронного паспорта производства (система визуализации производственного процесса), бухгалтерского учета, управления персоналом, НСИ (нормативно-справочная информация) и другими смежными подсистемами. В управлении деятельностью предприятий используется общая нормативная база и данные группы компаний. С помощью ИТ-системы менеджмент предприятий получает прозрачную картину по материальным и трудозатратам с отслеживанием производственных показателей всех заводов.

«
«Наша основная задача – постоянное увеличение эффективности производства и снижение себестоимости за счет управления материалоемкостью, ритмичностью и качеством. Для реализации этой задачи необходимо повысить прозрачность и точность планирования. Система ОУП помогла автоматизировать контроль за материальными ресурсами на всех этапах производства, контролировать выполнение производственной программы в режиме реального времени. Это крайне важно учитывая нашу специфику, ведь потребность в материальных и трудовых ресурсах определяется в ходе ремонта локомотива. Система также позволяет сравнивать и анализировать показатели эффективности предприятий, обеспечивая возможность выявлять и распространять наилучшие производственные практики».
»

«
«Любая ERP-система требует большого количества данных для корректной работы, но времени на сбор и подготовку всегда не хватает. Одной из основных сложностей в ходе реализации проекта было внедрение системы без остановки производства. В создании системы приняло участие много специалистов компании – от мастеров цехов до директоров заводов. Благодаря совместной работе удалось не только решить функциональные задачи, но и сделать систему удобной для всех ее пользователей».
»