Проект

Softline внедрила Lync 2013 в МРСК Волги

Заказчики: Россети Волга (ранее МРСК Волги)

Саратов; Энергетика

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft Lync Server
На базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2014/09
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 425
вендоры - 205
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 310
проекты - 1324
системы - 306
вендоры - 196

Содержание

Цели и задачи

Перед ИТ-службой МРСК Волги стояла задача обеспечить эффективные коммуникации между сотрудниками исполнительного аппарата и работниками территориальных распределительных сетей. Кроме того, в настоящее время заказчик реализует масштабный проект по внедрению ERP-системы, в процессе чего формируется большое количество рабочих групп, состоящих из внутренних и внешних специалистов, которым необходимо обеспечить удобную и прозрачную систему коммуникаций.

Выбор решения

В 2012 году Softline завершила пилотный проект по внедрению Microsoft Lync Server 2010 в центральном офисе МРСК Волги в Саратове для тестовой группы пользователей из ИТ-подразделения. После оценки эффективности и удобства использования системы объединенных коммуникаций, было принято решение о проведении в рамках соглашения Enterprise Agreement работ по масштабированию ее на все управление и Самарский филиал. Длительное сотрудничество по поставке ПО, наивысшие статусы партнера Microsoft и успешно завершенное пилотное внедрение убедили заказчика доверить этот ответственный проект компании Softline.

Ход проекта

В ходе проекта специалисты департамента решений Microsoft компании Softline спроектировали архитектуру и развернули платформу Lync 2013 в центральном офисе заказчика в Саратове, после чего перевели на нее пользователей старой версии. Система построена на базе высокодоступного решения SQL Server и представляет собой три сервера, собранных в единый пул. Кроме того, для дополнительной отказоустойчивости был настроен сервер Lync на площадке в Самаре.

Результат

Для организации внешнего доступа к системе был развернут дополнительный сервер Lync с ролью Edge, на который были переключены имена и IP-адреса пользователей. Теперь сотрудники МРСК Волги могут использовать мгновенные сообщения и проводить аудио- видеоконференции с коллегами, работающими вне офиса. Дополнительно на площадке в Саратове проведена интеграция решения с АТС, что позволяет принимать участие в собраниях Lync с помощью обычных телефонов. В результате работ заказчик получил современную и надежную платформу для унифицированного общения более чем 3 тыс. своих работников.

Сергей Жаров, руководитель проекта департамента решений Microsoft компании Softline, отметил: «Показатель успешного проекта – это активное использование функционала внедренного решения заказчиком и последующее желание его развивать. Сотрудники компании легко перешли на Lync при внутренних переговорах. В ближайших планах МРСК Волги - подключить к платформе Lync распределительные офисы в других регионах, а также провести интеграцию созданного решения с системой видеоконференцсвязи Polycom для организации совещаний с другими предприятиями ГК `Россети`».