Проект

"МРСК Юга" передала на аутсорсинг экосистему SAP

Заказчики: Россети Юг (МРСК Юга)

Ростов-на-Дону; Энергетика

Продукт: SAP Solution Manager
Второй продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/06 — 2016/05
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118

13 июля 2015 года стало известно о заключении договора между компанией AT Consulting и ОАО «МРСК Юга» на оказание услуг сопровождения централизованных ИТ-систем SAP и системы управления нормативно-справочной информацией на основе программного обеспечения SAP.

Задачи проекта

3 июня 2015 года компании заключили договор на поддержку ИТ-систем заказчика на платформе SAP. В рамках проекта AT Consulting предстоит оказать поддержку пользователям информационных систем на платформе продуктов SAP, Industrial Solution for Utilities (учет транспорта электроэнергии) и Plant Maintenance (техническое обслуживание и ремонт оборудования), автоматизированной системы управления нормативно-справочной информацией (НСИ).

МРСК Юга, 2013

Еще одна задача, которую предстоит решить группе ИТ-специалистов AT Consulting и «МРСК Юга» — модификация и разработка дополнительного функционала действующих перечисленных систем. Журнал работ, который будет храниться в системе SAP Solution Manager, позволит зафиксировать информацию и контролировать результаты проекта.

«Мы успешно сотрудничаем с ОАО «МРСК Юга» уже три года. В 2014 году заказчик предъявил новые требования к оценке времени, которое необходимо для оказания наших услуг. Эти требования предполагают, что работы будут выполняться точно по графику, который утверждается ежемесячно. Мы готовы взять на себя такую ответственность и обеспечить качественное выполнение услуг в соответствии с установленными сроками», — отметил Алексей Черников, руководитель направления SAP компании AT Consulting.
«Главная задача проекта — обеспечить бесперебойное и надежное функционирование систем. Для этого мы будем оперативно обрабатывать поступающие от пользователей запросы и решать проблемы, консультировать специалистов заказчика, а также модернизировать системы в случае изменения законодательства или обращений клиента, влияющих на характеристики бизнес-процессов», — подчеркнула Мария Семиколенова, менеджер проекта со стороны компании AT Consulting.