Проект

МТС автоматизирует анализ рынка

Заказчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: IBM WebSphere

Дата проекта: 2010/08
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196
Технология: СОА
подрядчики - 110
проекты - 686
системы - 142
вендоры - 109

Компания Аплана Софтвер продолжила развитие проекта, начатого в 2008 году для компании МТС и, реализовала корпоративную базу маркетинговой информации (КБМИ). Система позволила автоматизировать процессы коллективной работы, связанные с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности заказчика.

Продолжая проект, начатый в 2008 году для повышения эффективности работы маркетинговых подразделений компании МТС, в 2009 году было принято решение доработать КБМИ с целью сбора информации о ходе выполнения федеральных маркетинговых программ (ФМП).

Цель настоящей стадии проекта:

  • организация автоматизированного сбора и единого хранилища информации о ходе выполнения ФМП;
  • создать автоматически формируемые отчеты о ходе выполнения ФМП;
  • обеспечение расчета ключевых показателей эффективности запуска ФМП;

В качестве основы были использованы продукты IBM WebSphere Portal и Oracle Server, а также отдельные решения Апланы в этой тематике.

В ходе реализации проекта был автоматизирован цикл работ по программам, проводимым заказчиком:

  • назначение сотрудников ответственных за выполнение заданий в рамках ФМП;
  • процесс сбора, консолидации информации о ходе выполнения заданий в рамках ФМП;
  • формирования отчетов о ходе выполнения маркетинговых программ;
  • формирование отчетов о выполнении ключевых показателей эффективности (KPI).

Результатом стал механизм, обеспечивающий прозрачность работы по всем федеральным маркетинговым программам и повысивший эффективность работы маркетологов.