Проект

МФЦ города Череповца обслуживает горожан с использованием VoIP-телефонии

Заказчики: МФЦ Череповец

Череповец; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2013/10 — 2014/01

Содержание

24 января 2014 года компания InterZet сообщила об осуществлении проекта подключения к услугам телефонной связи «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) в Череповце. Проект реализован в сотрудничестве с «Центром муниципальных информационных ресурсов и технологий» (МБУ «ЦМИРиТ»).

Задачи проекта

«Выбирая партнера для решения такой ответственной и сложной задачи, мы определили для себя ряд критериев, которым он должен соответствовать, – отметил Сергей Виноградов, директор ЦМИРиТ. – В первую очередь нам было важно качество предоставляемых услуг и профессионализм сотрудников, оперативность и стоимость работы. InterZet показал себя очень достойным и серьезным партнером – нам удалось завершить работу в кратчайшие сроки и на высоком уровне».

Ход проекта

Реализуя проект, InterZet обеспечил поставку МФЦ услуг местной телефонной связи на платформе виртуальной телефонной станции, посредством которой организован колл-центр на сотню рабочих мест. Услуги предоставляются по технологии VoIP, что содействует повышению их функциональности и снижению стоимости.

Итог проекта

«Работая над таким значимым проектом, всегда чувствуешь огромную ответственность. Но благодаря профессионализму наших сотрудников мы смогли в очередной раз показать, что компания InterZet надежный партнер», – подчеркнул Виталий Зарковский, директор по корпоративному бизнесу InterZet.