Проект

Премьер-министр Малайзии протестировал биометрическое оборудование SITA в Международном аэропорту Куала-Лумпура

Заказчики: Международный аэропорт Куала-Лумпур (Kuala Lumpur International Airport, KLIA)

Куала-Лумпур; Транспорт

Подрядчики: SITA
Продукт: SITA Smart Path

Дата проекта: 2019/04 — 2019/08
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 209
проекты - 703
системы - 382
вендоры - 242
Технология: СКУД - Системы контроля и управления доступом
подрядчики - 143
проекты - 307
системы - 258
вендоры - 180
Технология: Системы управления аэропортами (аэрологистика)
подрядчики - 13
проекты - 45
системы - 37
вендоры - 20

2019: Испытание оборудования SITA Smart Path

Премьер-министр Малайзии Тун д-р Махатхир Мохамад (Tun Dr Mahathir Mohamad) протестировал биометрическое оборудование комплекса SITA Smart Path для обработки пассажиропотока в главном терминале Международного аэропорта города Куала-Лумпур (KLIA). Об этом сообщили в компании SITA 25 августа 2019 года.

Премьер-министр Малайзии Тун д-р Махатхир Мохамад испытывает SITA Smart Path

Глобальный ИТ-провайдер в сфере воздушного транспорта SITA и компания Malaysia Airports (оператор KLIA) подписали Меморандум о взаимопонимании (МOU). Это позволит сторонам использовать совместные усилия для разработки digital-инноваций и их внедрения в работу Malaysia Airports.

Как пояснили в SITA, принцип работы технологии SITA Smart Path основан на распознавании лицевых биометрических данных, что помогает автоматизировать путь пассажира от регистрации до посадки. Больше нет необходимости предъявлять документы на каждом этапе поездки: после регистрации путешественнику необходимо всего лишь отсканировать лицо. Технология может быть легко интегрирована в существующую инфраструктуру аэропортов и авиакомпаний, в том числе в стандартные системы общего пользования, киоски регистрации и ворота самообслуживания для безопасного прохода и посадки.

Ожидается, что поток авиапассажиров Малайзии в 2019 году вырастет на 4,9% по сравнению с 2,5% в прошлом году. В 2018 году компания Malaysia Airports запустила программу трансформации культуры обслуживания «Счастливые гости, заботливые хозяева».