Проект

«Кодерлайн» завершила комплексную автоматизацию ТК «Много плитки»

Заказчики: Много плитки

Красногорск; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Кодерлайн (KoderLine)
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/06 — 2015/11
Количество лицензий: 70
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

11 декабря 2015 года. Компания «Кодерлайн» сообщила о завершении комплексной автоматизации ТК «Много плитки». Система, созданная на основе решения «1С:Управление торговлей 8», помогла организовать оперативный учет товара на разнофункциональных складах и оптимизировать закупки. Оборачиваемость товара увеличилась на 10%, обеспечено постоянное наличие широкого ассортимента продукции в 40 собственных розничных точках компании. Ускорилось выполнение клиентских заказов, количество зависших или несвоевременно выполненных заказов практически сведено к нулю. Компания смогла повысить лояльность своих покупателей и привлечь новых, в результате в новом сезоне получает в полтора раза больше заказов.

ТК «Много плитки», 2015

Цели и задачи

Ранее для оперативного учета на предприятии использовалась устаревшая информационная система. Было сложно планировать закупки, управлять ассортиментом товаров. Заказы принимались через электронную почту или по телефону, обрабатывать их приходилось вручную. Система не позволяла оперативно отследить, под какой конкретно заказ выполняется резервирование или отгрузка продукции. Из-за того, что сотрудникам отдела логистики приходилось управлять закупками и отгрузками в полуручном режиме, нередко возникали случаи, когда товар поступал не туда, где его ожидали, не в те сроки, или отгружался не тому покупателю. В результате заказы иногда терялись или их выполнение затягивалось.

Руководство компании приняло решение о создании информационной системы, которая помогла бы оптимизировать управление складами, усилить контроль за поставками и отгрузками товара, улучшить планирование закупок и продаж с учетом текущих потребностей покупателей и сезонного спроса.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

В качестве основы для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Управление торговлей 8». Партнером по внедрению стала компания «Кодерлайн», специалисты которой имеют успешный опыт автоматизации крупных торговых предприятий.

Поскольку потребительский спрос на товары ТК «Много плитки» носит сезонный характер было важно перевести предприятие на работу в системе в период межсезонья. Специалисты компании «Кодерлайн» успешно справились с этой задачей: всего за три месяца решение было развернуто на 70 рабочих местах и к началу 2015 года сотрудники уже полностью перешли на работу в системе.

Ключевые результаты проекта

Внедрена принципиально новая модель обеспечения точек продаж товаром. В качестве основной схемы товародвижения выбрана схема с обособленным обеспечением заказа, когда заказ поставщику делается строго под заказ покупателя. Такая схема используется как при закупке товара непосредственно у поставщика, так и при его перемещении между собственными складами — со склада обеспечения на розничный склад. Это помогает компании обеспечивать покупателей широким ассортиментом востребованной продукции, избегая при этом затоваривания складов. Оборачиваемость товаров повысилась на 10%.

В системе в любой момент времени доступна информация о наличии товаров на всех складах компании. При поступлении нового заказа менеджер теперь быстро определяет, с какого склада можно взять товар и доставить в розничную точку, и сколько времени это может занять. В случае отсутствия товара менеджер может оперативно сделать заказ поставщику и предварительно проинформировать клиента о сроках поставки. В результате заказы обрабатываются более оперативно и четко, уменьшился срок их выполнения.

Появилась возможность в онлайн-режиме отслеживать движение товара на каждой стадии выполнения заказа: товар только заказан поставщику, уже закуплен и поступил на склад или находится в процессе передвижения от склада к розничной точке. Это помогло наладить четкий контроль за выполнением заявок покупателей, количество зависших заказов сведено к нулю. Исключены недопоставки продукции и ошибки при комплектации заказов. Количество несвоевременно выполненных заказов снизилось с 20% до 6%.

При обращении клиента менеджер теперь может буквально за один «клик» получить в системе полную информацию о степени готовности его заказа. Это позволяет клиентам более рационально планировать свою работу с учетом сроков поставок продукции, точнее выстраивать графики работ и избегать простоев из-за отсутствия материалов. В итоге лояльность клиентов повысилась, компания стала получать меньше нареканий, увеличилось количество повторных обращений. Уже в первые месяцы использования системы количество клиентских заказов возросло в полтора раза, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

Генеральный директор компании «Много плитки»: «Внедрение современной системы управления предприятием — „1С:Управление торговлей 8` — стало важным событием в жизни нашей компании. Основная задача, поставленная перед командой проекта, была успешно выполнена, новая эффективная бизнес-схема обеспечения товарами введена в ежедневную практику. Для нас это было особенно важно перед началом нового сезона. Теперь мы можем на 100% использовать преимущества отлаженного механизма обеспечения товаром наших складов и розничной сети, успешно привлекая все новых клиентов и воплощая самые смелые бизнес-планы».