Проект

Московские окна (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Московские окна

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Интеллект Альянс
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2005/07 — 2007/04
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2007

Основной целью данного проекта было создание системы финансового контроля и планирования компании.

Одной из основных сложностей данного проекта было то, что большинство подразделений компании, таких как производство, управление заказами, расчет спецификаций и управление оперативной деятельностью компании, производится в других системах.

При реализации проекта были написаны системы сбора и трансформации данных в «1С:Управление производственным предприятием 8». Подрядчик старался максимально использовать функционал типового решения.

В основном, усилия были направлены на создание системы управления оперативными финансами компании и построением системы бюджетирования, но, при этом, пришлось решать многие вопросы, которые оказались недостаточно проработаны в существующих системах автоматизации компании.

В частности, в ходе реализации данного проекта были автоматизированы:

  • 1. Расчет зарплаты персонала заказчика. Реализованы различные схемы начисления, начиная с окладов и заканчивая различными вариантами сдельно-премиальных вариантов начислений сотрудникам компании.
  • 2. Построена система оперативного управления денежными потоками на основании заявок на затраты и система отслеживания исполнения заявок на деньги.
  • 3. В производственном подразделении компании произведена автоматизация центра снабжения и управления запасами.
  • 4. Были написаны множественные обработки по переносу данных из других систем.

После проведения вышеизложенных и других подготовительных мероприятий, отладки отражения оперативной деятельности компании в управленческом плане счетов «:Управление производственным предприятием 8» были построены управленческий баланс компании и другие основные отчеты для Руководства компании, что было важной вехой в реализации данного проекта.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

На следующем этапе реализации была создана система построения бюджетов компании. При этом типовой функционал бюджетной подсистемы фактически не изменялся. Основные трудозатраты были потрачены на «приручение бюджетов» в рамках данной подсистемы.

В результате проведенных работ по внедрению была достигнута основная цель - вся информация по оперативному и бюджетному управлению финансами компании производится в рамках единой системы.

Автоматизирована работа финансового отдела, отдела персонала и некоторых смежных отделов и рабочих мест. Полный управленческий учет + бюджетирование, управление денежными средствами, расчет зарплаты, в том числе сложные схемы сдельной оплаты.