Проект

Как "Московский ювелирный завод" перешел на облачный call-центр

Заказчики: Московский Ювелирный Завод (МЮЗ)

Москва; Ювелирная промышленность

Подрядчики: Power Communications
Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2015/07 — 2015/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

До принятия такого решения в компании уже несколько лет использовалось облачное решение от одного из операторов связи . Но настало время, когда рост потребностей требовал расширение функционала и возможностей системы. Было принято решение перейти на Callbox, т.к. продукт был отлично знаком компании. Проект по модернизации контакт-центра стартовал в июле 2015 года.

Период анализа возможностей всех решений был около 3-х месяцев.

Главным требованием было увеличение функционала Contact-Center и минимизация его затрат. Предъявляемые требования были следующие:

  • 11 операторов + 5-6 супервайзеров. В будущем рост операторов до 30;
  • Система контроля качества;
  • Два автоматических исходящих обзвона;
  • Система постановки задач
  • Базовый набор опций из записей разговоров, исторической и real-time отчётности.

Следующим этапов было демонстрирование на практике, как будет функционировать новое решение. На презентации Contact-Center CallBox было подробным образом показано как решение будет выглядеть в конечном виде.

В итоге, конкурсной комиссией было принято единогласное решение по выбору Contact-Center CallBox. Приятным дополнением было то, что стоимость решения CallBox не превышало запланированный бюджет от предыдущего решения Contact-Center. Проект завершился октябре 2015 года.