Проект

Сеть «М.Видео» запустила проект интерактивных витрин управляемой прозрачности

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2017/10 — 2018/03
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 240
системы - 325
вендоры - 150

8 мая 2018 года стало известно что компания «М.Видео» запустила проект по использованию интерактивных витрин управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран. С помощью интерактивных витрин «М.Видео» планирует привлечь дополнительный трафик, повысить продажи и вовлечь клиентов в промо активности.

Интерактивная витрина управляемой прозрачности М.Видео

В рамках пилотного проекта «М.Видео» оснастила четыре магазина в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге интерактивными витринами управляемой прозрачности, средний размер интерактивных экранов – 6-9 кв. метров. Обыкновенные витрины превращаются в мультимедийные экраны и обратно, представляя прохожим информацию об акциях ритейлера и привлекая дополнительный трафик в магазин. По результатам пилота рост трафика в некоторых точках продаж достигал двузначных показателей.

Система, разработанная интегратором «Электронные деньги», предусматривает крепление полимерной плёнки на существующую прозрачную витрину магазина, а внутри торгового зала располагается проектор, транслирующий на плёнку заданный контент. Программный модуль позволяет удалённо управлять трансляцией любых цифровых форматов: видео, статика, анимация, вэб-страницы и тд.

Витрина имеет дополнительный интерактивный функционал и может трансформироваться в тачскрин. Для создания такой витрины применяют специальные сенсорные панели, которые крепятся на стекло и создают невидимое глазу поле. При касании поле нарушается и сигнал передаётся программному модулю, а проектор транслирует изменение картинки.

«
«Современный розничный магазин должен давать клиенту дополнительные опции и уникальный опыт. Поэтому «М.Видео» ищет и пилотирует интересные идеи для оформления магазинов и коммуникации с клиентами. Размещение витрин помогло нам решить сразу несколько задач. Во-первых, привлечение дополнительного трафика, во-вторых, вовлечение прохожих вне магазина в наши активности. Наконец, «умная» витрина может стать рекламным каналом, продвигая отдельные категории или бренды.»
Георгий Кононов, руководитель департамента по развитию розницы
»