Проект

НПФ Сбербанка (Diasoft FA Respect)

Заказчики: Сбер НПФ (ранее НПФ Сбербанка)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Диасофт (Diasoft)
Продукт: Diasoft FA Respect
На базе: Diasoft FA

Дата проекта: 2010/09
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Владимиров Михаил Александрович (Начальник отдела автоматизации процессов)
не указана

В начале июня 2010 года Негосударственный Пенсионный Фонд Сберегательного банка и компания «Диасофт» сообщили о завершении проекта по внедрению «АС НПФ Сбербанка» – автоматизированной системы, поддерживающей все направления негосударственного пенсионного обеспечения.

Внедрение «АС НПФ Сбербанка» призвано облегчить обработку, учет и контроль данных клиентов Фонда, ускорить процесс ввода данных и снизить сроки обработки информации, тем самым сократив время обслуживания клиентов нашего Фонда. В настоящее время система устанавливается в филиалах Сбербанка по всей России.

В сентябре 2012 года Негосударственный пенсионный фонд «Сбербанка» и компания «Диасофт» сообщили об успешном завершении проекта по внедрению новой версии Diasoft FA# для автоматизации процессов обязательного пенсионного страхования.

Как отмечается, обязательное пенсионное страхование (ОПС) — одно из основных направлений деятельности НПФ «Сбербанка». С течением времени у фонда возникла необходимость оперативного получения актуальной информации о работе отделений «Сбербанка России», что требуется для быстрого принятия решений и повышения стандартов качества работы с клиентами. Для формирования единой информационной базы потребовалось организовать учёт первичных данных в региональных подразделениях фонда и автоматизировать процесс их передачи в центральный офис.

Для решения этих задач был избран программный продукт Diasoft FA# Respect, ОПС, функционирующий на базе информационно-технологической платформы ME Seven. Современный инструмент, созданный специалистами «Диасофт», позволил решить проблему оперативного учета всех необходимых данных и обеспечил поддержку консолидации информации из точек продаж.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Внедрение модуля в центральном офисе началось в декабре 2010 г. — функционал модуля охватывает заключение и сопровождение договоров ОПС. Модули, эксплуатируемые в территориально-распределенных подразделениях фонда, обеспечивают автоматизацию заключения договоров. В рамках проекта также проведена миграция данных, разработаны процессы межмодульного обмена информацией.

Как ожидается, внедрение системы Diasoft FA# Respect, ОПС, успешно завершённое в августе этого года, позволит повысить эффективность ведения основного учёта в фонде и оперативность его взаимодействия с точками продаж, обеспечит надёжность функционирования системы, отвечающей за учёт принципиально важных данных, и сократит сроки получения исчерпывающей информации о работе подразделений фонда.

«Одним из важнейших этапов внедрения новой информационной системы НПФ `Сбербанка` стала разработка единого централизованного хранилища данных, содержащего информацию об обязательном пенсионном страховании для всех региональных подразделений и территориально-распределенных точек продаж, — сообщил Михаил Владимиров, начальник отдела автоматизации процессов НПФ «Сбербанка». — Мы уверены, что решение Diasoft FA# Respect, ОПС позволит повысить качество обслуживания наших клиентов».