Проект

Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения им акад Е Н Мешалкина Росмедтехологий (СЭД - DocsVision)

Заказчики: НМИЦ им. академика Е.Н. Мешалкина (Национальный медицинский исследовательский центр)

Новосибирск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Утилекс (Utilex)
Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2009/08 — 2010/01
Количество лицензий: 30
Технология: СЭД
подрядчики - 774
проекты - 8048
системы - 792
вендоры - 380
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана

Цель проекта: автоматизация процесса заочного консультирования клиентов на базе платформы DocsVision. Необходимость внедрения такого решения была продиктована высоким спросом на заочные консультации со стороны жителей других регионов, большим количеством документов и информации, накопленных Институтом, увеличением объемов деятельности Института и изменением его структуры.

В рамках проекта был автоматизирован процесс заочной обработки обращений пациентов – от регистрации сообщений до управления работой консультационной комиссии и приёма клиентов. Обеспечена интеграция DocsVision с медицинской информационной системой «Медиалог» в части синхронизации общих данных (информация о пациенте, история болезни).

Система рассчитана на одновременную работу 30 пользователей.

  • Проект - лицензии: 25
  • Проект - пользователи: 30
  • Распределенное решение: НЕТ
  • Делопроизводство: ДА
  • Управление процессами: ДА
  • Административное делопроизводство: НЕТ
  • ServiceDesk: НЕТ
  • Разработка на платформе DocsVision: НЕТ
  • Шлюз к 1С:Предприятие: НЕТ
  • Шлюз к Microsoft Office SharePoint Server: НЕТ
  • Шлюз к Microsoft Dynamics AX: НЕТ
  • Другие шлюзы: НЕТ
  • Электронная цифровая подпись: НЕТ

Автоматизация процессов: 1. Регистрация в Системе полученных от пациентов документов. 2. Назначение ответственных (консультанта) и списка согласующих лиц по пациенту. 3. Рассмотрение документов консультантом/консультантами, принятие и согласование решения. 4. Контроль сроков согласования решения. 5. Организация работ со справочными данными в Системе. 6. Поиск зарегистрированных документов и отслеживание статуса работ по пациенту. Версия: 4.1 Количество пользователей: 30 человек, одновременно 25. Тип решения: настройка приложений «Делопроизводство» и «Управление процессами».