Проект

"Оазис Груп" модернизирует систему управления производством

Заказчики: Оазис Груп

Минск; Пищевая промышленность

Подрядчики: Юкола-Инфо
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/01 — 2014/06
Количество лицензий: 50
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

6 июня 2014 года компания "Оазис Групп" сообщила о завершении совместного с "ЮКОЛА-ИНФО" проекта автоматизации производственного, оперативного и регламентированного учета внедрением системы "1С:Управление производственным предприятием" на предприятии.

Задачи проекта

Для предприятия чрезвычайно важна высокая скорость товарооборота. При этом необходимо контролировать остатки по складу, планировать закупки и отпуск сырья, материалов в производство, оперативно комплектовать готовые заказы на отгрузку не допуская передержки товара на складе. Требуется контролировать качество и сроки годности продукции.

Рост компании, увеличение штата сотрудников и рост объемов продаж обусловили необходимость внедрения новой информационной системы, обеспечивающей поддержку роста оборотов по складу, сокращение потерь от брака и порчи, ускорение отгрузки товара покупателям, контроль остатков сырья на производстве. Требовалось повышение точности расчета себестоимости каждого вида продукции и усиление контроля над расходами предприятия.

В качестве основы для создания такой системы выбрали решение "1С:Управление производственным предприятием 8". Партнером по внедрению - компанию "ЮКОЛА-ИНФО". Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Итог проекта

  • Обеспечен точный учет складских остатков, организовано адресное хранение товара: паллеты теперь устанавливаются на стеллаже в определенных ячейках, каждая ячейка имеет свой штрих-код. В системе отражается вся необходимая информация о продукции, в том числе дата разлива, серия, качество и срок годности. В результате складские площади используются максимально эргономично. Потери товара от порчи и брака практически сведены к нулю. Скорость комплектации заказов возросла в несколько раз, а покупатели всегда получают товар надлежащего качества, своевременно и в правильной комплектации. Оборачиваемость склада возросла в 2,5 раза.
  • Повысилась точность расчета производственной себестоимости. Руководство получило возможность контролировать затраты на выпуск каждого вида продукции, анализировать структуру затрат и принимать меры к их снижению. Предприятие более гибко управляет ценовой политикой и предлагает покупателям конкурентоспособные цены, избегая при этом убыточных продаж.
  • Отдел закупок всегда располагает актуальной информацией об остатках на складе и текущих заказах на производство. Заказы поставщикам формируются своевременно и в нужном объеме. Предприятие смогло значительно увеличить объемы производства на тех же мощностях.
  • Упростилась работа отдела продаж. В системе оперативно отражается информация о взаиморасчетах с клиентами, об отгрузке товара и закрытии документов. Менеджеры отдела продаж владеют данными о складских остатках и могут в режиме реального времени резервировать продукцию на складе и формировать заказы. Продукция отгружается покупателям в кротчайшие сроки, лояльность клиентов растет.
  • Внедрение новой системы позволило значительно улучшить планирование производства компании, что привело к существенному увеличению оборачиваемости активов, снижению объема неликвидной продукции и почти 100% удовлетворению спроса потребителей.
  • Снижены трудозатраты отдела бухгалтерии. Регламентированная отчетность с учетом всех последних изменений в законодательстве республики Беларусь формируется своевременно.

Дмитрий Бондарь, заместитель директора по учету, отчетности и планированию "Оазис Групп", отметил: "Новая система, созданная на базе "1С:Управление производственным предприятием" позволила автоматизировать производственную и складскую деятельность компании, значительно упростить работу бухгалтерии и отдела продаж. Уже сейчас видны результаты проделанной работы – увеличились объемы производства, повысилась оборачиваемость склада, снизилась себестоимость продукции, отгрузка товара происходит в кратчайшие сроки. Все это благоприятно влияет на деятельность нашей компании и повышает лояльность наших клиентов. Мы довольны результатами проекта и планируем расширять использование системы. В частности, в скором времени на базе 1С:УПП будут автоматизированы задачи бюджетирования и казначейства (платежный календарь)".