Проект

Поволжский фанерно-мебельный комбинат (ПФМК) (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Поволжский фанерно-мебельный комбинат (ПФМК)

Зеленодольск; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство

Подрядчики: Интелком Казань
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/01
Количество лицензий: 120
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Автоматизированы следующие функции

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Склад и логистика
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Работы по адаптации типового решения

Выполнен комплекс работ по адаптации и доработке функционала программы «1С:Управление производственным предприятием 8». Автоматизирован учет отгрузки продукции на внутренний/внешний рынок. Доработан план счетов бухгалтерского учета. В режиме реального времени обеспечен посменный учет и анализ выпуска продукции, что позволяет оперативно формировать реализацию и без задержек поставлять продукцию на внешний и внутренний рынок. Ведется точный расчет себестоимости каждого вида продукции. В системе «1С:Предприятие 8» обеспечен автоматизированный контроль минимально допустимой цены (стоимости) для реализации каждого вида продукции.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т В «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизирован расчет зарплаты, кадровый учет, управление персоналом. Организован ежедневный ввод первичных данных, отражаемых в зарплате, непосредственно в производственных подразделениях (выполнение работ, табели, неявки, и т.д.). Усовершенствована подсистема расчета зарплаты (реализован расчет на основе сдельных нарядов, с учетом простоев, оборудования, на котором выполнялись работы, степени вредности, обеспечен нетиповой расчет среднего заработка). Ведется ежедневный анализ движения сотрудников, сопоставление зарплат временно привлекаемых специалистов с данными по оплате труда постоянных сотрудников завода.

Сопровождение

Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО «ПФМК» - мощное деревообрабатывающее предприятие России. Комбинат производит фанеру, мебель и детали для нее, шпон. Более 70% производимой продукции экспортируется на мировой рынок.

Для формирования новой комплексной автоматизированной системы был выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», оптимально соответствующий информационным потребностям компании, среди которых решение таких задач,как:

  • Интеграция в единой информационной базе данных бухгалтерского, налогового, производственного, управленческого учетов и формирование качественных взаимосвязей между ними.
  • Повышение эффективности и управляемости бизнес-процессов компании.
  • Оптимизация движения денежных средств, анализ затрат по различным направлениям деятельности компании.

Внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию (в январе 2012 года) следующие подсистемы:

  • бухгалтерский учет
  • учет материалов
  • складской учет
  • учет основных средств
  • складской учет
  • сбыт
  • расчет зарплаты
  • расчет сдельной зарплаты по нарядам
  • кадровый учет
  • управление персоналом
  • Управление заказами покупателей
  • Управление запасами
  • управление закупками
  • Расчет себестоимости продукции
  • управление денежными средствами
  • Управление взаимоотношениями с покупателями
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками

В единой информационной базе интегрированы данные бухгалтерского, налогового, управленческого учета. Выполнен перенос данных с различных информационных систем, ранее используемых предприятием для ведения учета. Автоматизирован складской учет, учет основных средств, ведется учет затрат и управление денежными средствами. Проведено обучение персонала. Результаты проекта:

  • автоматическое отражение в единой базе в режиме реального времени всех хозяйственных операций на основании оперативных документов
  • наличие точных данных о себестоимости каждого вида продукции
  • упростился и ускорился расчет НДС по продукции, поставляемой на экспорт, так как все необходимые расчеты автоматически производятся непосредственно в «1С:Управление производственным предприятием 8»
  • появилась возможность детального анализа взаиморасчетов с контрагентами
  • автоматически формируется регламентированная отчетность, сократилось время на анализ данных бухгалтерского и налогового учета

Выполнены следующие работы

Продажа выбранных программных продуктов Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Поволжский фанерно-мебельный комбинат"

Одним из ключевых факторов, способствовавших успешному решению задач проекта, является создание проектной команды со стороны Заказчика (руководитель проекта – Нестягин Дмитрий Геннадьевич, начальник АСУП) и ее эффективное взаимодействие со специалистами компании "Интелком».