Проект

"Посуда Центр" продолжает контракт на аутсорсинг обслуживания кассовой техники

Заказчики: Посуда Центр

Новосибирск; Торговля

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/01 — 2015/01
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118

13 августа 2014 года стало известно о расширении контракта сети магазинов «Посуда Центр» на обслуживание контрольно-кассовой техники и автоматизированных рабочих мест с MAYKOR.

Задачи проекта

Сервисный контракт с торговой компанией «Посуда Центр» заключен в конце 2012 года и расширялся по мере развития сети.

Ход проекта

На 13 августа 2014 года MAYKOR оказывает услуги технической поддержки автоматизированных рабочих мест и кассовой техники в 27 торговых точках сети «Посуда Центр» в 25 крупнейших городах Центрального, Южного, Сибирского, Дальневосточного и Приволжского федеральных округов. Услуги оказываются в рамках единого сервисного контракта во всех городах, что позволяет свести в «одно окно» решение всех вопросов, связанных с функционированием кассовых зон.

В обязанностях поставщика услуг - весь комплекс работ по вводу в эксплуатацию кассовых зон и дальнейшему обслуживанию фискальных регистраторов «Посуда Центра», оперативное устранение сбоев в функционировании оборудования, замена фискальной памяти и ЭКЛЗ.

«Стабильная работа кассовой зоны – один из показателей уровня сервиса в магазине. Поэтому функция технической поддержки контрольно-кассовой техники в магазинах «Посуда Центр» передана в профессиональные руки. С MAYKOR мы сотрудничаем с 2012 года, и за это время компания зарекомендовала себя как надежный сервисный партнер, своевременно решающий все технические вопросы, связанные с работой ККТ», – отметил Дмитрий Заузолков, директор по ИТ «Посуда Центр».

С начала 2014 года количество обслуживаемого оборудования возросло на 60 единиц, география проекта пополнилась 4 городами.