Проект

Росводоканал ГК (Microsoft SharePoint 2010)

Заказчики: Росводоканал ГК

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Контек (Conteq)
Продукт: Microsoft SharePoint 2010
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2010/06 — 2010/06
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 310
проекты - 1324
системы - 306
вендоры - 196
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8046
системы - 792
вендоры - 380

В рамках реализации проекта был проведен открытый конкурс, по итогам которого партнёром «Росводоканала» стала компания Conteq. Компания Conteq является золотым партнёром Microsoft с компетенцией внедрения корпоративного портала. Совместно с системным интегратором была выбрана методика внедрения, основываясь на предварительных данных, выявленных при предпроектном исследовании.

Цели и задачи проекты

Цели были сформулированы исходя из следующего посыла - требуется единое информационное пространство, позволяющее:

  • своевременно публиковать и доводить до сведения всех сотрудников новости компании, нормативные документы по работе оператора и т.д.;
  • создать единое централизованное хранилище документов;
  • сформировать единую базу всех сотрудников оператора с их контактными данными.

Решение Компания Conteq предложила реализовать проект на платформе Microsoft SharePoint 2010, использовав коробочное решение Conteq Intranet Portal, благодаря чему запуск портала был осуществлен в максимально сжатые сроки – всего за один месяц. Создание портала позволило решить несколько ключевых задач - создать единое информационное пространство, объединить и структурировать информационные ресурсы компании, оптимизировать коммуникационные процессы между сотрудниками в московском офисе, а в перспективе - и в регионах. Кроме этого, были упрощены внутренние процессы по созданию заявок и справочной документации, а также автоматизированы многие нефинансовые процессы.

Результаты проекта

В результате проекта руководство компании «Росводоканала» отметило следующее:

  • повышение эффективности работы сотрудников за счет упрощения доступа к разрозненным источникам информации
  • обеспечение совместной работы над документами с возможностями гибкого разграничения доступа, поддержки версионности, категоризации, поиска;
  • создание единой платформы для дальнейшего развития ИТ-служб и автоматизации бизнес-процессов компании.