Проект

Ростелеком развивает систему мониторинга качества и соответствия уровню SLA - для корпоративных клиентов

Заказчики: Ростелеком

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Веллинк (Wellink)
Продукт: WiSLA (well integrated SLA)

Дата проекта: 2013/03 — 2013/04
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 122
вендоры - 76
Технология: SDN Software-Defined Network Программно-определяемые сети
подрядчики - 44
проекты - 65
системы - 113
вендоры - 70

Ростелеком запустил систему мониторинга качества услуг передачи данных (клиентского IP SLA) на платформе управления соглашениями об уровне обслуживания wiSLA, сообщила пресс-служба оператора 5 апреля 2013 года.

Надежды менеджмент питает

В "Ростелекоме" полагают, что внедрение платформы повысит лояльность ключевых клиентов, а услуги оператора для указанной группы абонентов станут более дифференцированными. Должны вырасти и стандарты качества услуг IP VPN, и конкурентоспособность на рынке услуг связи, а отношения с клиентами и партнерами будут прозрачнее.

Сервис ориентирован на корпоративных клиентов и государственных заказчиков.

"Теперь нам не нужно ждать звонка от клиента с жалобами на ухудшение качества услуг, – подчеркнул вице-президент и технический директор ОАО "Ростелеком" Иван Зима. – Специалисты подразделений по поддержке клиентов видят все отклонения от нормы параметров услуг в реальном времени и могут оперативно принимать решения по изменению ситуации на сети".
Владимир Левин, генеральный директор Wellink пояснил, что большинство российских операторов находятся на этапе развития, когда с заказчиком заключается SLA на бумаге. "По факту, проблемы с качеством услуг решаются от случая к случаю, поскольку у операторов нет для этого соответствующих инструментов, которые позволили бы на системной основе улучшать показатели качества услуг, - уточнил менеджер. – Данный факт ознаменован увеличением конкуренции в корпоративном сегменте и потребностью государственных структур в качественной телекоммуникационной инфраструктуре".