Проект

Neti сопровождает «1С» в холдинге «Русская Медиагруппа»

Заказчики: Русская Медиагруппа (РМГ)

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: Neti (Нэти)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2020/01 — 2020/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2569
системы - 175
вендоры - 119

2021: Итоги сопровождения 1С

С 2020 года специалисты компании Neti (Нэти) сопровождают в холдинге «Русская Медиагруппа»: обновляют конфигурации, разрабатывают алгоритмы, исправляют ошибки, решают проблемы пользователей. Об этом Neti сообщила 22 ноября 2021 года.

Руководитель проекта заранее проанализировал конфигурацию медиахолдинга и зафиксировал идеи, которые помогут ускорить обновление. Детально разобравшись в задаче, составил перечень работ и передал его на реализацию специалистам.

В итоге за счет предварительной подготовки и погружения в задачу затраты на обновление снизились с 6 часов до 30 минут. Заказчик сэкономил пять с половиной часов благодаря простому внутреннему контролю качества.

Neti передали на доработку отчет для финансового департамента.

Разработчик переписал имеющийся отчет за 3 дня на нужной заказчику технологии с требуемым результатом:

  • данные стали корректно подтягиваться в общий отчет с возможностью исключения внутригрупповых оборотов между компаниями холдинга;
  • отчет стал «биться» с финансовой системой;
  • с отчетом стало удобно работать.

Медиахолдинг живет за счет рекламы. Исполнителю дали задачу написать единый блок учета продажи рекламы по всем компаниям холдинга и интегрировать его с финансовой системой на базе .Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.2 т

Одним из главных условий этой задачи была разработка максимально удобного пользовательского интерфейса. Заказчик применил методологию Agile, что позволило учесть неструктурированные и несистемные требования конечных пользователей.

Была создана подсистема взаимодействия с клиентами:

  • разработали сложную, но гибкую систему расчета скидок;
  • создали систему заказа рекламы в виде пакетов с разными условиями размещения и ценообразования;
  • модифицировали форму создания заказа с отображением прошлых размещений;
  • связали нетиповые документы учета рекламы со стандартным «Внутренним документом», что позволило проводить их по привычной схеме в конфигурации 1С:Документооборот.

После подготовки MVP консультанты заказчика обучили пользователей, а исполнитель провел юстировку интерфейса и алгоритмов.