Проект

Салон маникюра и педикюра Lucky (Оранжевый салон) по результатам проведенного семинара выбрал программный продукт «БИТ:Красота»

Заказчики: Lucky (Оранжевый салон)

Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Красота 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/11
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1181
вендоры - 574

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили проект по автоматизации салона красоты Lucky (Оранжевый салон) с помощью программного продукта «БИТ:Красота». В результате увеличилась эффективность работы салона путем повышения точности и оперативности учета и планирования, на 40 % сократилось количество ошибок.

Lucky (Оранжевый салон) маникюра и педикюра предлагает большой комплекс услуг по уходу, а именно: все виды маникюра, педикюра; наращивание и укрепление ногтей; услуги парикмахера; профессиональные средства для ухода и лечения ногтей, волос и кожи рук и ног.

До автоматизации у руководства салона возникали сложности с ежемесячным расчетом заработной платы. Не было прозрачности в учете расходных материалов. Использование программы Excel повышало вероятность ошибок. Главные задачи, которые стояли перед специалистами БИТ, — создать единую базу информации, повысить прозрачность учета и эффективность работы сотрудников салона.

Принять окончательное решение о приобретении программного продукта «БИТ:Красота» руководителю салона помог семинар «1С в сфере красоты», организованный компанией БИТ. На мероприятии были подробно рассмотрены особенности ведения учета в компаниях индустрии красоты различной специализации, а также возможности программного продукта.

Этапы внедрения:

  • установка системы;
  • перенос всех данных из Excel;
  • разработка методов расчета заработной платы;
  • подробные консультации и обучение персонала.

Итоги проекта:

  • увеличение скорости обслуживания в три раза;
  • сокращение количества ошибок на 40 %;
  • прозрачность складского учета;
  • проведение аналитики по продаже услуг;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • возможность оперативно принимать заявки.

Автоматизировано место администратора и управляющего.

Алевтина Николаевна, управляющий салоном Lucky (Оранжевый салон), комментирует итоги проекта: «После внедрения продукта вести учет клиентов, материалов и сотрудников стало гораздо проще. Но самое основное достижение — это увеличение скорости и качества обслуживания, а также сокращение ошибок. Что положительно повлияло, как на работу персонала, так и на лояльность наших клиентов. В планах последующая автоматизация дополнительных рабочих мест, подключение оборудования, сканера штрих-кода и принтера этикеток».